Эта история берет начало еще в марте 2019, когда я решил поменять 13 летний датчик абсолютного давления на китайскай, потому как промывка родному уже не помогала и были подергивания и затупы при разгоне, но мысли "а вдруг это не дад" не позволяли купить оригинальный датчик за почти 2000р. Тогда с китайским датчиком стало получше (хотя подергивания не прошли, а ушли затупы при разгоне) но ненадолго, так как он помер и я поставил обратно старый и вроде как не заметил разницы.
Далее началась борьба с подергиванием, которые были в районе 2000-2500 (ошибок никаких не было). Был удален кат — стало лучше но подергивания остались. Заменен ДПРВ — мимо. Датчик коленвала до кучи решил поменять — ясен хрен и это не помогло никак. Заменен бензонасос с фильтром и РДТ380 от весты — хрена лысого! Клапан адсорбера — стало получше, но не то. Свечи иридий — кашу маслом не испортишь, но чуда не произошло. Мож чего и еще менял, не помню уже…
Далее началась эпопея с датчиками детонации, когда я 2 раза возвращал в магазин новые оригинальные датчики, не работающие с новья… И вот найдя работающий датчик детона (это был кстати francecar), я ездил неделю без дерганий и радости не было предела, как снова все вернулось на круги своя… Неужели снова идти ругаться в магазин? Снял у знакомого с мегана его датчик и…ничего не поменялось. С…ка, значит это не в нем дело (чуть позже был найден рабочий оригинальный валео, который и стоит сейчас на авто). Начал с того же мегана ставить все по очереди на свой, дабы найти нерабочий хренов датчик, но все тщетно… Единственное, что не удалось попробовать махнуть, так это лямбду и ДАД! По показаниям лямбда вроде рабочая и я еду в магазин Зеленый Свет и в отделе для рено покупаю новый оригинальный ДАД за 1800р. Ставлю его и все приходит в норму — ну конечно, это же НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик (как я тогда ошибался и был походу слепой)
Прошло полгода и перед зимой все возвращается на круги своя — дерготня привет! Чищу датчик на всякий случай, меняю колечки — конечно же ничего не меняется…Мне это все грубо говоря настоиграло и я просто всю зиму и почти всю весну ездил и делал вид, что дерготни я не замечаю. Но проехав на прошлой неделе на мегане знакомого, я понял, что больше не могу закрывать на это глаза и нужно что-то делать. Раз у меня все новое, кроме лямбды, значит надо менять лямбду и все будет тип-топ. Сказано — сделано. Лямбда заменена и… через день подергивания. СНОВА ЭТИ ГРЕБАНЫЕ ПОДЕРГИВАНИЯ. Мысли, что машина проклята все больше закрадывались мне в голову