Всем привет!
После установки стелса под сабвуфер приступил к поискам усилителя. В итоге выбор остановил на моноблоке AMP MASS 1.500. Который понравился своими компактными размерами, невысокой ценой и высокой мощностью, и возможностью работы с 2-х Омной нагрузкой. А это не только запас на будущее, но и отличный контроль над динамиком, минимальное потребление и низкое тепловыделение.
Встречает нас стильная упаковка с внешним видом усилителя и его характеристиками, сам моноблок уложен в картонный ложемент:
Комплектация:
— усилитель мощности;
— инструкция и гарантийный талон;
— выносной регулятор баса с проводом;
— комплект крепежа;
— запасные предохранители;
— разъем высокого уровня;
В подробной инструкции перечислены технические характеристики, описан процесс подключения и настройки усилителя, также приведены варианты подключения усилителя к низкочастотному динамику:
Выносной регулятор баса с 5-ти метровым кабелем подключения:
Пара запасных предохранителей на 30А, комплект крепежа и разъем высокого уровня.
С помощью высокоуровневого входа можно подключить усилитель к головным устройствам без линейного выхода, используя провода к динамикам как источник сигнала:
Одноканальный усилитель мощности AMP MASS 1.500. Моноблок относиться к D-классу усилителей, что обеспечивает ему высокий КПД — то есть низкое энергопотребление и выделение тепла, при высокой выходной мощности в компактных размерах.
С размерами, кстати, тут полный порядок (ШхВхГ ~ 180х200х56 мм) — под передним сиденьем или задней полкой уместится легко. А приличная масса в 1 кг. 660 гр. говорит об использовании массивного радиатора для отвода тепла:
Поскольку это уже 4-ое поколение усилителей, то схемотехника изрядно доработана с учётом пожеланий пользователей. Качество сборки вопросов не вызывает — на термопасте не экономили, пайка аккуратная, без “соплей”:
Технические характеристики моноблока:
Номинальная мощность RMS … 350 Вт х 1 (4 Ом);
Номинальная мощность RMS … 500 Вт х 1 (2 Ом);
Максимальная мощность … 900 Вт;
Класс … D;
LPF (фильтр низких частот) … 40 Гц — 180 Гц;
Диапазон частот … 10 Гц — 180 Гц;
Bass boost … 0 дБ — 12 дБ;
Соотношение сигнал/шум … 90 дБ;
Входная чувствительность … 0,2 В — 6 В;
Номинальное напряжение … 12 В;
Встроенный вход высокого уровня (HI INPUT) … есть;
Защитная система … есть;
Пробежимся по деталям:
— Силовые и акустические терминалы под U-образную лопатку, пара предохранителей суммарным номиналом 60А:
— Регуляторы уровня чувствительности (gain), плавного усиления баса (bass boost), и фильтра низких частот (L.P.F.).
— Вход для подключения усилителя к линейному выходу головного устройства;
— Разъем выносного регулятора баса, высокоуровневый вход, и светодиодные индикаторы работы (зеленый) и режима защиты (красный):
— Логотип производителя, информационные наклейки с серийным номером и характеристиками моноблока:
Переходим к установке:
— Протягиваем плюс в салон через штатную заглушку в моторном щите, не забывая защитить проводку предохранителем:
— Подключаем REM и межблочники к ГУ. Выбираем место для дистанционного регулятора баса. Затем тянем провода до заднего сиденья. Минус к усилителю взял с болта крепления спинки сиденья, предварительно зачистив краску наждачкой.
— Можно крепить моноблок и подключать проводку:
Остается установить сабвуфер, но об этом в одной из следующих записей — не переключайтесь!