Всем привет.
Начал потихоньку заниматься автомобилем. Долил масло, заменил воздушный фильтр и запустил мотор. Погонял немного на оборотах, взбодрил так сказать акб.
Произвёл более детальный осмотр.
Под капотом все очень грязно и имеется приличный очаг коррозии на узлах и элементах кузова.
Сквозного пока ничего не нашёл под капотом.
Смущает наличие электро вентилятора подключенного через реле, надеюсь это просто дополнительная мера для охлаждения. Но, время покажет.
Провода болтаются, нужно все красиво и аккуратно прятать в гофру.
Шланги почти все имеют микрорастрескивание.
Автомобиль стоит почти неделю на одном месте, подтеканий тех жидкостей и топлива не выявлено.
По салону, ковролин под ковриками почти везде сырой, где то больше где то меньше. Очень переживаю чтобы при осмотре на яме не обнаружить сюрприз.
Пока достал коврики, сушу…
Как только попаду в гараж, салон идёт в разбор. Полы нужно будет просушить, обработать и собрать все назад (если без сюрпризов).
Нюансы по салону, не работает микролифт сидения (но это не точно), правый солнцезащитный козырек не фиксируется в закрытом состоянии, поломаны красные вставные заглушки в гвоздика дверей (найти отдельно наверно не реально), перешить чехол ручки ручного тормоза, найти оригинальную магнитолу и кассетник под ней.
По кузову, накладка на порог левая без заглушки сзади (ищу), коррозия, полезший лак и очаги ржавчины практически на всех элементах (вопрос с покраской актуален). Ищу заднюю левую дверь!
По крышке багажника, отсутствует одна штанга-пружина (ищу), крышка легко и стремительно опускается, нет резиновых упоров, поэтому задние фонари под замену. Ищу упоры, но наверно придётся купить крышку багажника или подобрать от какой нибудь другой модели опель.
Фонарь задний правый под замену.
Чуть не забыл, на капоте нет значка опель)))
Как то так.
Дальше будем разбираться смотан ли пробег…
Всем добра и крепкого здоровья!