Долго не мог собраться и продолжить, потому что вот-вот и начинается настоящая боль) Но рано или поздно — начал, так продолжай.)
Итак, как я уже говорил, машина приехала из Минска с двумя ошибками — «Parking Assist Unavailable» и «Autopilot cameras unavailable». Где-то как-то нашёл первый сервис по Теслам, чтобы сделать диагностику и понять в чём же проблема.
Сервисом оказался evc.group. Договорился ко времени, приехал. Вся парковка забита Теслами, большой цех — тоже. Встретили, заполнили заказ наряд. и… забили… сотрудник просто не говоря не слова отвернулся и пошёл заниматься своими делами. Прождав минут 15, я начал потихоньку закипать – как-то непривычно показалось. Обычно хотя бы говорят — подождите сколько-то, мы к вам вернёмся или что-то как-то. Тут просто тишина. Наконец, после напоминания том, что тут не памятник, а клиент — мной всё же занялись. Итог – не работает парковочный датчик S4, не работает правая камера в крыле (та, которую мне продали в Минске за $250). Камеру вынули, у неё оказался физический сломан разъём камеры и работал только поворотник. Вынули провод из сломанного разъёма, заизолировали кабель, воткнули камеру обратно. Итого за диагностику – 15к. Ну и ещё пару раз я оставался в статусе «памятника». Не понравилось.
Заодно узнал сколько стоит прошить комп на использование физической сим вместо ESIM ($400) и сколько стоит сделать навигацию… объявили $1500!
В ощущении лёгкой прострации уехал. Тут же нашёл на ebay новую камеру на $90 и обзвонил несколько сервисов на предмет модема и навигации. Цены у всех были одинаковые, только в одном сервисе сказали $500, а не $1500 и прошивка модема 20к. Запомнил и решил заехать