Приветствую,
мои юные друзья-автолюбители, желающие себе купить такой же Кадиллак, как у меня.
Несколько слов для тех, кто забрасывает меня в личку письмами типа:
"Привет. Прочитал твой блог и тоже хочу себе такой же Кадиллак, как у тебя. А какие у него проблемные места? Как найти такую машину в хорошем состоянии? А сколько она будет стоить? А сколько он жрет?". И т.п.
Я, конечно, стараюсь отвечать всем и каждому, но тем не менее.
Специально для вас, желающие купить именно такой Кадиллак, я создал этот пост.
Рекомендация № 1:
Читайте мою страницу Кадиллака здесь СО ВСЕМИ КОММЕНТАРИЯМИ к ней от корки до корки.
Нет, не так.
А вот так: "ОТ КОРКИ ДО КОРКИ".
И никак иначе.
Рекомендация № 2.
Читайте мой блог здесь тоже ОТ КОРКИ до КОРКИ.
Он расположен тут: age73
Например, статья о покупке авто, расположенная в блоге, вполне подойдет и для выбора Кадиллака тоже.
Рекомендация № 3 (для самых ленивых).
Главная проблема "убитых" Кадиллаков:
Пробитая прокладка ГБЦ (это когда охлаждайка попадает в двигатель).
Ремонт обойдется Вам в 100 000 руб.
Еще раз: СТО ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
И это на хорошем сервисе, где все сделают ГРАМОТНО (а их немного даже в Москве).
Сделаете плохо, потратите те же деньги — но полную работоспособность все равно не восстановите (будет масло гнать и т.п.).
И при последующей продаже вы эти достаточно НЕМАЛЕНЬКИЕ деньги, затраченные на ремонт, НЕ ВЕРНЕТЕ (кстати, это относится к любым затратным вложениям в б/у автомобиль, но об этом не здесь и не сейчас).
Подробности у моих коллег о таком ремонте прокладки ГБЦ тут:
www.drive2.ru/cars/cadill…/288230376151925856/#post
И тут:
www.drive2.ru/cars/cadill…/288230376152597740/#post
Рекомендация № 4 (тоже для самых ленивых).
Других минусов у этой машины (относительно глобальных) всего ДВА.
1. Относительно большой радиус разворота (мне не критично, хотя кому как: у Дэу Матиза радиус разворота поменьше будет).
2. Относительно большой средний расход топлива В ГОРОДЕ.
А именно: лето примерно 13-15 литров, зима примерно: 17-18 литров.
НО. На прямых участках, где начинаешь двигаться с постоянной скоростью ДАЖЕ В ГОРОДЕ борткомп отключает 4 цилиндра и расход падает до 10 литров.
Здесь ничего не попишешь: в машине 305 лошадиных сил и как бы борткомпьютер не отключал лишние цилинды, но при движении в городском режиме пробок ("газ-тормоз") маленького расхода топлива на Кадиллаке НЕ БУДЕТ.
На трассе расход 10 (ДЕСЯТЬ) литров. ПРОВЕРЕНО!
Рекомендация № 5
Я не даю консультации по поводу Кадиллаков Севилль предпоследего поколения (1992-1997 г.в.).
При всей конструктивной схожести это все-таки немножко другая машина (технически менее совершенная, чем моя).
По этим вопросам обращайтесь к г-ну Don718 (если он, конечно, найдет время вам ответить).
У него два именно таких Кадиллака с 2-мя движками на выбор: 4.6 и 4.9.
За этим идите сюда: Don718
Рекомендация № 6 (перед тем, как купить такой Кадиллак вспомните, на чем вы ездили до принятия этого решения).
1. Если у вас был старенький ТАЗик и вы ездите на машине, пока она окончательно не "развалится", Кадиллак не для вас, купите лучше себе ТАЗик поновее.
2. Если у вас был относительно приличный ТАЗик, купите себе лучше Приору, говорят что это хорошая машина.
3. Если у вас была Приора, задумайтесь о Деу Нексии или Хюндай Акценте, например, как у Альберта тут:
www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/albertt/
Описание машины состоит из 4 абзацев и 5 записей в бортовом журнале, но за 5 (!) месяцев нахождения на этом сайте 10 000 (!) посещений, 550 (!) комментариев и рейтинг Драйва 24 (!).
Как говорится, мой Кадиллак здесь и рядом не валялся.
Понимаете? Посетители этого сайта понимают толк в хороших машинах!
И вы об этом задумайтесь!
4. Если у вас уже была Деу Нексия или Хюндай Акцент, купите себе Форд Чпокус (лидер продаж российского рынка). Ведь не лохи же эти машины с полок автосалонов сметают!
5. Если не знаете, какая машина лучше: японская или американская, купите японскую (чтобы потом на пенсии была возможность "прозреть", когда будете сравнивать его с "америкосом").
6. Если вас "прет" от американских машин, но всё хочется "задешево", купите Шевроле Лачетти.
GM специально купил концерн Дэу, чтобы тем европейским покупателям, кто хочет сэкономить, втюхивать корейские авто с гордой надписью "Шевроле" (что достигается путем простой замены эмблемы).
Из этой же оперы все эти Шевроле "Калосы", "Анусы" и прочий шлак.
Маркетинг, понимаете ли.
Суровые законы российского авторынка.
7. Если ваши мозги задурманены надежностью и дешевизной обслуживания немецких авто, а все равно хочется Кадиллак, купите Кадиллак Катера.
Мотор Опель, кузов Опель, начинка Опель, а от Кадиллака эмблемы и небольшой рестайлинг.
Кстати Жопель уже давно был куплен концерном GM, чтобы кормить европейского потребителя таким милым его сердцу и узнаваемым брендом.
8. Если вы гонщик, купите Митсубиси Лансер (только "плавник" или "антикрыло" на багажник не забудьте, а то будете взлетать на трассе, как самолет).
9. Если вам важен минимальный расход бензина, купите Дэу Матиз и сидя за рулем, зажав уши коленками, гордо думайте о 50-ти рублях, сэкономленных на заправке. Но не дай бог вам попасть в аварию! Русдтп.ру вам в помощь: rusdtp.ru Надеюсь, озвученный сайт также хоть изредка читают счастливые владельцы отечественного автопрома, изучая постоянные смертельные случаи при попадании в аварию машин, таких же как у них.
Потому что иначе, купив настоящий Кадиллак, вы затем быстро его продадите, как г-н Hackwrench, который впечатлившись моими рассказами, купил именно такой Кадиллак как у меня, а потом почти сразу же продал его, так как после покупки выяснилось, что ему был нужен. Жип! (Это с его слов). Не будем здесь обсуждать, как покупатель, ищущий джип, додумался до покупки скоростного Кадиллака Севилль с относительно небольшим дорожным просветом.
Подробности тут:
www.drive2.ru/cars/cadill…4899916394579109886/#post
В общем, как говорят старые евреи-эммигранты:
"Я своего гагна хлебнул, теперь и твоя очередь".
Кстати, те же самые старые евреи-эммигранты просили спросить:
Как вам нравится жизнь в современной Росиии?
Но обсуждение ответа на этот вопрос тоже не здесь и не сейчас.
Поэтому не торопите события, смещая спираль своей эволюции и пересаживаясь с гнилого старого ТАЗика (или недалеко ушедших от него машин) на достаточно современный Кадиллак!
Пройдет какое-то время, и гордо окинув взглядом все эти бывшие у вас в употреблении копейки, зубилы, приоры, поганы, гадизы, чпокусы, калосы, короллы и даже, не побоюсь этого слова, лохусы и иже с ними, вы поймёте, правильно ли прошла ваша предыдущая автомобильная жизнь, как понял это Don718, ссылку на блог которого я уже давал выше.
А вот у меня, как и других владельцев Кадиллак, купивших их осознанно, после переосмысления уже не было (или не будет) времени, чтобы тратить на вышеуказанный путь свою автомобильную жизнь.
И запомните.
Кадиллак выбирают ДУШОЙ.
У него есть неповторимая (даже среди американских авто) аура тех времен, когда в машинах производители не жалели металла, кожи, большого объема двигателя и качества во всем, что делали.
В общем, тех времён, когда деревья были большими, солнце светило ярче, а трава была зеленее.
Хотя это почти не касается Кадиллаков последнего "гранёного" поколения, т.к. они совсем другие, настоящие правильные "дети" своего времени, поэтому они в данном контексте и не рассматриваются.
А ведь многие из нас в те самые времена кроме старых Волг бывших "больших" начальников и гнилых Тазиков больше ничего и не видели (а некоторые так и до конца своей жизни не увидят).
Но вы можете об этом так никогда и не узнать (пока сами на "правильном" Кадиллаке не прокатитесь).
Поэтому Кадиллак покупает тот, кто точно знает, чего он хочет, знает недостатки (и разумеется достоинства) именно этой машины и не рассматривает какой-то другой авто для покупки в данный конкретный момент.
Потому что именно таким видится образ "идеального" продавца, у которого вы должны покупать эту машину.
Иначе вы этой машине после покупки рады НЕ БУДЕТЕ.
И ещё одно.
ЦЕНЫ на Кадиллак предпоследнего поколения в состоянии "сел и поехал" (при условии, что дальнейшие несрочные ремонты вас, безусловно, ожидают) будут примерно ОТ 300 000 (ТРИСТА ТЫСЯЧ) руб.
Если вы не имеете на руках этой суммы, то с вероятностью в 95 % вас ждёт что-то, достаточно близкое к состоянию "ведро с болтами" и в него придётся вкладывать СРАЗУ еще примерно 150-200 тыс. руб.
В этом случае лучше начните с находящихся выше рекомендаций от № 1 до № 3.
И еще раз.
Люди,
ЧИТАЙТЕ мой блог и страницу Кадиллака ПОЛНОСТЬЮ СО ВСЕМИ КОММЕНТАРИЯМИ перед тем как задавать свои вопросы!
Потому что почти все ваши вопросы уже ОБСУЖДАЛИСЬ.
И не забывайте нажимать на иконку "Понравилось" слева внизу от статьи, если статья стоящая.
А то в большинстве моих статей здесь около 1500 просмотров, а значков "Понравилось" от силы 10 штук.
В отличие от статей у других драйвовцев со всякой хренью и голыми девками.
Или вы и правда думаете, что я это для себя пишу и здесь размещаю?
Вам лень читать столько?
Тогда ваш выбор еще не достаточно "созрел".
Смотрите снова вышеуказанные рекомендации от № 1 до № 9.
Или просто без всяких рекомендаций купите себе Ладу Приору, о ней много читать не надо.
Удачи.