Делаем из российского реле 98.3747 — Штатное реле OMRON 7264A1 (G8HE-1C7T-R1-DC12) (Kia/Hyundai 95225-2D000)
И так. Для тех кто в танке и до сих пор гоняет на реле Россия 98.3747, поясняю ещё раз — там нет сопротивления.
Как по вашему блок TIPM видит реле? Всё просто — сопротивление. Да, оно есть в штатных реле, а так же реле Kia/Hyundai 95225-2D000! И именно благодаря тому что блок не видит реле, могут быть сбои в работе!
На фото смотрим — наглядно! Наше реле и реле Kia/Hyundai 95225-2D000. Видим там резистор на 680 Ом +_5% (розовый Kia/Hyundai 95225-2D000, штатное по ногам смотрим, там кофейного цвета резюк)
Так вот, с реле 98.3747 можно смело сделать наше штатное. Всего навсего добавляем резистор. Готово. Но есть одно но — никакой пайки. Накручиваем ноги резистора, плотно на контакты!
ПыСы: Те кто ставит и гоняет с российскими реле, милости прошу — гоняйте дальше! =В
ПыПыСы: Так как уже поднялся вопрос про сопротивление обмотки реле без нагрузочного резистора, приведу данные сопротивления из технической документации:
OMRON 7264A1 (G8HE-1C7T-R1-DC12)/Kia/Hyundai 95225-2D000 — 124 Ом +-10%
Россия 98.3747 — 130 Ом +-13%
Читаем закон Ома и параллельное сопротивление. В связке с сопротивлением 680Ом получаем общее на реле 105 — в случае с родным реле (на 25 ом меньше Российского реле). Отсюда вывод = на Российском реле сопротивление больше. Отсюда и ругань может возникнуть! А для тех кто особо в танке — открываем мануал и смотрим — есть допуски сопротивления, где их превышение говорит о обрыве или выхода из строя оборудования.