Всем привет!
Известно, что компания Brembo и его дочка AP-Racing является лидерами в производстве автомобильных тормозных систем "афтермаркет", а так же в производстве "штатных" тормозных систем для машин премиум-класса, спорт-каров и заряженных версий…
Фото из музеев в Штутгатре:
Автомобили AMG не являются в данной ситуации исключением из правил:
Данная система отлично подходит для светофорных заездов и прохватов на квоттер или милю, но при активной эксплуатации на трэке, тормозные диски данного авто испустили дух…Результатом стало биение переднего левого диска, свидетельствовавшее о его деформации и изменении геометрии.
Временной мерой решено было "проточить" диски и поставить новые колодки:
Вариантов замены для Ц-шки было очень не много:
1). Дилерский вариант. Цена 40 тыс.руб/диск (два 80к). Но такие же "дырявые" в обоих смыслах диски ставить…мммм…- отказать!
2). Афтермаркет комплект Brembo GT. Цена 5000$. Нормально, так как можно было выбрать составной диск с насечками. Но зачем суппорты? Лишняя трата денег — отказать!
3). Афтермаркет варианты от подобных контор: Renntech, Brabus и т.д. Склонялся к этому варианту, но останавливал эстетический момент: разные виду суппортов спереди и сзади, спереди лого "Renntech", а сзади "AMG" и т.д. Но, после долгих поисков и курений форумов нашелся отличный вариант:
4). Улучшенный комплект передних дисков от американской компании Evosport. Цена 60 тыс/руб. за 2 диска!
Тоже с перфорацией конечно, но есть ряд других преимуществ:
— двухступенчатая перфорация
— большее кол-во насечек (6 против 3)
— составной диск с алюминиевой центральной частью (меньший вес)
Так же заменили колодки на EBC YellowStuff и поставили армированные тормозные шланги, все "вкруг".
Вот:
Все установлено:
Я перегрел тормоза…может быть, но почему? Фундаментальная ошибка, которую компания брембо активно продолжает допускать и по сей день — вентилируемые тормозные диски! У Брембо отличные, просто замечательные суппорты, но диски…Зачем их вообще использовать на машинах, таких как M3, AMG, OPC и т.д… При выборе тормозной системы для Mazda 3 MPS, так же был рассмотрен вариант тормозов от Брембо, но он сразу был слит в унитаз, по те же самым причинам:
а). Цельный 332мм "дырявый" диск
б). Один вид суппорта — 4 поршня
в). Неблагоразумная цена
г). На драйве2 у владельца 3МПС был случай, когда диск из данного комплекта треснул
На мой взгляд "вентилируемые" тормозные диски вполне оправдано использовать на автомобилях, таких как: Cayenne Turbo S, Geländewagen G55/G63, Jeep SRT. То есть, на тяжелых автомобилях, вылазка на кольцо для которых граничит с легким проявлением слабоумия или результатом действия "транков"…
P.S.
Интересно было узнать, что за диски на C63 AMG отвечает компания BORBET: