Говорить о том что это субару думаю бессмыслено. Всяк тот кто владеет субару даёт ей ататататат по кайфу. Собственно потом передаёт за ннную суму другому, такому же. И таков закономерный круговорот вложения денег в неё, в природе.
Меня этот груговорот, увы, не обошёл стороной. Хозяину предыдущему большой привет, за то что машину собрали на продажу из говна и палок. Собственно купился я по незнанию на описание и картинки. Хотя ему давно уже в душе на меня пофиг. Просто был диалог про то, что на последние деньги нельзя покупать субару, но я не думал что окажеться всё так печально с этим мотором. Хотябы не за так дорого бы продавал. Но пусть всё так как есть. И жалеть не надо. Я просто планировал поездить получить кайф. Но увы. Блуд меня втянул в эту, наверно длинную и затратную часть владения субару. Сдаваться не будем. Будем делать в бюджэт и для себя, из того, что есть. Посмотрим что из этого выйдет. Уж очень меня пугают запредельные суммы у ребят в блогах.
Погнали вообщем. Что имеем. Полублоки EJ25 в печальном состоянии.
Славо богу родные и от турбо, а не от атмо) с усилением. Хотя наверно радоваться не чему по сути. Резьбы на головке начиная с распредвалов и заканчивая ГБЦ все потянуты.
Болты ГБЦ не затянуты. Прокладки продуло. Масло всё выдавило как и антифриз. 3-й цилиндр гильзван. Блок расточен под последний размер поршней 0.50. Отверстия под палец нет. Пришлось отстёгивать шатун от коленвала при разборке и вытаскивать поршень вместе с шатуном. Всё навесное тоже закреплено через один болт, а где то и через фольгу)) Коробка держалась на 4х болтах. Дальше просто нет резьб. Из всего один коленвал молодцом в номинале и шатуны.
Ремень ролики вроде новые. По головам постели как и распредвалы в задирах. Вообщем боль, беда печаль. Фото этого ужаса не успевал делать.
Собственно что ищем!
Ищем полублоки в номинале в идеале с поршнями!
Если нет то буду менять болты м11*1.25, на шпильки от газели м12*1.5 увеличивая отверстия и нарезая новую резьбу. Благо отверстия большие, позволяют это сделать. Хотя я так и не понял прикол, почему болты такие маленькие по диаметру у субару.
Есть ещё варик. Нашёл пару моторов за недорого, с легася и оутбэка. С навесухой но она мне не понадобиться. Лонг блоки там мои. Но один масло ел второй заклинил. Как бы кот в мешке но суммы небольшие. Есть ещё мотор в сборе с расходом масло. Он как мой, один в один с турбиной и всем навесным, вроде как с чёрным коленом даже. Цена вопроса 60тр. Скорей всего элипс и под расточку… Пока думаю.
Но это ещё не всё по моему мотору. )) Спросите вы а где поршни? А поршни сказали досвидания.
Как бы я этого не хотел но увы. Детон и перегородка это я его маму надрал называеться. Придёться покупать комплект… Хотя эти были новые. Хорошо вообще что не где то вылетело и машина встала.
Вообщем вот так я и познакомился с ЕЖОМ 255 тым)