Утречка!
Я решил сравнить, все за и против.
Начнём с типоразмеров:
Проспорт
Бош
Prosport: 2 отдельных лампы : н7(н18)ближний и н1 на дальний.
Воsh: 1 лампа h4.
В prosport стекло хоть и пластиковое, но гладкое, значит можно хоть лед лампу, хоть линзу вставить.
А Бош славится своим отражателем и рефлектором- стг четкая.
Внешний вид :опять таки, тут кому что, го ГИБДД мне за них ничего не сказали и на учет я встал и ТО прошёл без вопросов.
Теперь по свету.
Все хвалят бош, мол света больше!
Это не так, чисто физически быть его "больше" не может.
Ибо в prosport с небольшим подпилом вставляется лампа h18
И она светит как бы всей нитью и выдает света много больше.
А н4, блин это н4 все и так знают.
В итоге свет в бош не "лучше" — он другой.
В бош Он "тусклее", за счёт того, что он равномерно рассеян по полотну. И освещает обочину.
В проспорт он как положено, для спорта, идет яркими столпами (не ошибся) вперёди авто, чтобы ты трассу видел, а обочину не сильно.
Вот в чём разница.
А и ещё, после проезда встречных авто с ублюдошными лед лампами или не настроенными фарами, с проспорт как-то быстрее глаза приходят в норму.
С бош, ты такой :" блин, че не видно ничего, тускло!" А когда вокруг сильных засветов нет, то и ничего.
Поэтому, тут кому что, если ты новичок за рулём, наверное тебе нужно видеть всю обстановку, обочину, и ты не гоняешь(ахаха, владельцы четырок не гоняют), то тебе лучше Бош.
А если ты понимаешь что к чему, контролируешь и обстановку и авто, то фары Prosport — твой выбор, ктобы что не говорил.