Привет ребята! Ну что начнём?)) Постараюсь изложить всё подробно и максимально понятно в одном посте, что б не искать по частям, тем кто решит сделать сам. Сразу скажу что всю информацию брал и собирал здесь на сайте, так что если кто-то увидит свои фото или информацию, не пинайте))
Часть 1. Восстановление креплений и устранение недочётов.
В предыдущем посте я говорил что фары с дефектами. Итак что мы имеем: Левая фара — отсутствует полностью верхнее крепление фары (точка крепления к телевизору),
правая фара — частично отсутствует нижнее крепление (точка крепления нижняя часть крыла, что под углом бампера. Для этого была куплена фара-донор за 1000 рублей.
Оба отсутствующих крепления срезал с неё и с помощью паяльника припаял на новые.
Для спокойствия пролил места пайки Поскиполом. На мой взгляд получилось довольно таки крепко и надёжно))
Часть 2. Электрика.
Здесь я сразу хочу сказать что данная переделка реализована на подрулевом переключателе с режимом "AUTO",
который я установил ранее при установке ПТФ. Если вы будете делать на обычном (без режима "auto") то вам нужно сюда .
Так как схемы света обычных фар и линзованых имеют различия:
Первым делом необходимо перепиновать разъём подрулевого переключателя (М02-L), что бы он корректно работал, т.к. простая замена одного подрулевого на другой ничего не даст! Значительно отличается принцип работы. Итак разъём М02-L:
Пины с 1го по 8й не трогаем, соответствует. остаются пины 9й, 12й, 13й и 14й. Кстати на обычном переключателе нет ножек 10го и 11го пинов, а на переключателе с режимом "AUTO" они есть, но нет ножки 14го пина (так для справки). Итак вытаскиваем 9й, 12й, 13й и 14й пины из разъёма и вставляем в следующей последовательности:
Бывший 9й (чёрный) вставляем а место 13го пина, это будет масса дальнего света,
Бывший 12й контакт (2 розовых провода с черной полоской) вставляем в место 9го пина,
Бывший 13й контакт (розовый провод) вставляем а место 12го пина,
Бывший 14й контакт (красый провод) вставляем а место 10го пина.
Готово! далее перебираемся в моторный отсек в район фар.
Кстати перед установкой не забудьте купить пару 5ти контактных реле, которые необходимы для реализации габаритов и ДХО, а так же 1 диод на 10А!
Имея на руках новые (круглые) разъёмы
необходимо поставить их вместо старых (квадратных):
Пины 1, 7 нового соединить и подключить к 8му пину(красный) старого, это "+" Лампы и шторки,
Пин 2 нового подключить к 6му пину(белый) старого, это "-" Лампы,
Пин 3 нового подключить к 7му пину(зеленый) старого, это "-" шторки (Включение дпльнего),
Пин 9 нового (это "+" поворота) подключить к пину 2 разъёма EGG75 зелёный провод на левой фаре, синий на правой фаре(отдельно расположен),
Пин 10 нового (это "-" поворота) подключить к пину 1 разъёма EGG75, EGG76 (отдельно расположены) на обеих фарах чёрные провода,
Далее пины 4,5 и 6. это наши габариты и ДХО. Здесь мы берём 5ти контактное реле и подключаем по такой схеме:
Контакт 85 реле подключаем на массу 5й пин старого разъёма,
Контакт 86 реле подключаем к 1му пину старого разъёма (+12 габарит), для того что бы в момент включения габаритов ресничка переключалась из режима ДХО в режим габарит (притухала),
Контакт 30 реле подключаем к 8му пину старого разъёма, куда ранее подключили Лампы и шторки, т.к. здесь появляется постоянный "+" после включения зажигания.
Контакт 87а подключаем к 5му пину НОВОГО разъёма (ДХО),
Контакт 87 подключаем к 4му пину НОВОГО разъёма(габарит).
Далее корректор фар. В обычных фарах он встроен и питание к нему подходит в основном разъёме. На линзовых фарах корректор вынесен отдельно,
а следовательно подключаем его отдельно:
Пин 1 масса корректора кидаем на пин 4 (коричневый) старого разъёма,
Пин 2 сигнал корректора кидаем на пин 3 (красный) старого разъёма,
Пин 3 питание корректора кидаем на пин 2 (желтый) старого разъёма
Почти всё))) осталось впаять ранее купленный диод между контактами 2 и 3 нового разъёма, это необходимо для того чтоб дальний моргал после включения зажигания, иначе он будет моргать лишь при включенном свете. Диод паять на любом разъёме.
Готово! катаемся и радуемся!))
P.S. забыл… предохранитель дхо из блока вытащите, чтоб не включался свет после того как снимите с ручника)