Решил я первый раз заказать на Emex.ru. До этого 4 года пользовался Autodoc.ru и Exist.ru.
Применил и зарегистрировал клубную карту autoclub-cerato.ru? она благополучно привязалась к аккаунту и цены стали дешевле чем на Autodoc.ru и Exist.ru.
Да и ездить к ним поближе.
Сделал заказ со сроком поставки 3 дня. Все приехало во время.
Но суть не в этом…
1. Фильтр салона — Filtron K 1232 — 2шт. — 278х2= 556 руб
2. Фильтр воздушный двигателя оригинал — 28113 2H000 — 409 руб.
3. Щетки стеклоочистителя Heyner All season —
60 см — 094000 — 393 руб.
50 см — 090000 — 371 руб.
4. Масло Mobil 1 Super X 3000 — 5W40 4 л — 152061 — 1369 руб.
К этим позициям претензий и вопросов нет.
Все как положено, на оригинальном фильтре голографическая наклейка, упаковка оригинал.
Качество дворников на высоте — сделано в Германии.
А оригинальные или нет вот эти позиции возник вопрос
5. Фильтр салона — 97133 2E210 — 468 руб.
6. Масляный фильтр — 26300 35503 — 184 руб.
До этого заказывал сразу на пять ТО вперед расходники в autodoc.ru. Все как положено — оригинальная упаковка, голографичекие наклейки на упаковке салонного и на самом масляном фильтре.
А тут приехали вот такие как на фото.
Написал рекламацию.
Голографических наклеек нет. Упаковка другой расцветки. Логотипа производителя Mobis нет.
Салонный фильтр — видно наплывы клея, слишком толстый слой клея, на оригинале его вообще не видно.
Уже звонил в поддержку KIA, подтвердили что голографические наклейки должны быть обязательно.
Написал рекламацию в Emex.ru на возврат или замену на оригнал.
Если не поменяют или повторится еще раз, буду заказывать опять на Autodoc.ru.
Еще фотографии оригинальных фильтров. Бывают еще в красных коробках но тоже с голографией.