Занятия в кружке "Хочу все знать" продолжаются.
Список предыдущих занятий:
Инспекция ТНВД
Повторная инспекция ТНВД и замена клапана DRV на рампе
Прямая промывка ТНВД и форсунок
Остается последнее, что можно сделать в домашних условиях и с подручными материалами, это проверка слива форсунок в обратку. Косвенный симптом для такого действия — эпизодические ошибки по давлению на холодную и индикация "мощность ограничена"
Материалы и принадлежности.
— шланг 5мм силикон синий 1м — рынок 100 руб
— шприцы 20мл 4 шт — аптека 100р — надо брать 5шт
Сдергиваем фишки паука обратки с форсунок.
Ничего сложного, но есть вероятность сломать цанги зажима.
Я выщелкивал их тонкой отверточкой через отверстие в зеленом фиксаторе — на фото видно.
Потом аккуратно покачивая сдернул вверх. Ничего не сломал.
Колечки по виду все остались живы.
Дальше используем андронный коллайдер супермегадевайс — на фото.
Да. 5й шприц нужен для того, чтобы откачивать дизтопливо из мерных емкостей,
иначе можно уделать солярой весь мотор.
Заводим и смотрим…
Думал будет течь из паука, ан нет. Не течет.
На всякий случай повернул фишку отверстием вврех.
И вот результат.
Радости полные штаны… Бинго б л я.
Результаты 2х тестов показали — 2 форсунки льют в обратку.
Одна совсем хорошо.
В связи с новыми фактами ВОПРОС:
Форсунки Freelander 2 ремонтопригодны?
У кого есть положительный опыт их ремонта? И где?
По форсункам VDO-SIEMENS для Discovery 3 имею отрицательный опыт ремонта форсунок
и считаю, что ремонтировать их ни к чему.
Купил б/у и забыл!
Варианты:
— б/у — 7 000-8 000 руб
— новые по 20 000руб
Морально готов купить 2 контрактных европейских б/у форсунки.