Всем привет!
Итак, друзья, намеренно не писал первое время, что бы прошли слюни и дрожь в руках от обладания Mercedes GL 350 CDI, автомат, пневма, off-road, блокировка межосевая и задняя межколесная, есть кожа, подогревы, круиз, мафон под мп3 и радио и аукс в бордачке. Скан с комплектацией прикладываю – мне хватает того, что есть, но на самом деле комплектация ближе к минимуму у мерседеса.
Выбирал автомобиль долго т.к. superb не слишком хорошо продается при стоячем рынке, поэтому успел и покататься на многих и почитать и пообсуждать. Фаворитами списка были следующие — туарег 3.0. дизель, Prado 3.0 дизель, LR Freelander 2.2. дизель, LR Discovery 3.0 дизель, все они от 2011-2013 г.в. ну и ауди а6 2013-2014 г.в. 1.8 TFSI. В итоге живых экземпляров крайне мало, и я пошел в салон ауди за а6, которых уже не было в наличии. Но стоял этот черный автобус, причем на первый взгляд целый, что в дальнейшем подтвердилось приборами. Я сразу сказал нет, т.к. ничего про него не знаю, я знать не хочу, но жена настаивала на дальнейшем осмотре т.к. ей он видимо запал в самую душу. Одна ночь на раздумья, утрxом внес залог и начал собирать бабки. В процессе сборки усилено изучал мат часть и вытекающую из неё финансовую составляющую вопроса о содержании подержанного мерседеса этого класса. Основной вывод — лотерея! Может повезет и обслуживание будет складываться только в ТО и скидывании ошибок, которые иногда вылетают, а можно выиграть ломучий рыдван с космической стоимости запчастей и общения с ни хера не понимающими сотрудниками автосервисов т.к. обслуживать у официалов я его точно не буду. Причем первый вариант очень легко может превратиться во второй. Предварительная диагностика показывала, что авто почти в идеале, но пробег в 92 т.км, настораживал. Т.К. авто дилерский через официалов удалось получить часть истории авто – тоже все вроде гуд. А вот с сервисной книжкой меня жестко обманули и я склоняюсь к тому, что это сделали именно в салоне ауди: менеджер сказал, что она электронная и все данные вносятся в систему, а в саму книжку ничего не пишется. Только после покупки я начал изучать её и увидел, что после 8-й станицы идет 42-я и середина просто удалено путем разгибания скрепок, в связи с этим у меня остается вопрос в реальности данного пробега, но не суть, автомобиль куплен и начинается его эксплуатация.
Первые ощущения:
Внешность – очень даже ничего, солидно брутально и строго. Внешний вид на пять, единственное на мой взгляд маловаты диски колесные (визуально), но зато комфортно и при желании можно купить и побольше.
Салон – салон большой и удобный, но вот места в супербе взади было больше для ног. Багажник – просто огромный – можно возить с собой слона каждый день. У меня кстати пяти местный вариант. Передние сиденья с электрикой, задние с механической регулировкой угла наклона спинки. Не хватает регулировки заднего дивана в горизонтальной плоскости т.к. такой большой багажник не нужен всегда, а вот места для ног могло быть и побольше. Кожа хорошая и приятная, но т.к. нет вентиляции то в жару потеем, но есть подогревы значить звенеть в холод надеюсь не буду.
Все кнопки и рычажки на своих местах за исключения одного – дворники! Вместо рычага управления дворников здесь расположен рычаг управления КПП, а сами дворники перекочевали на поворотники, а это уже требует привыкания. Пока не привык и пару раз дергал рычаг кпп для протирки лобового слава богу не в экстримальных ситуациях.
А теперь о том, что я не могу понять в принципе и тем более в мерседесе – этих вещей я вижу три:
1. В комплекте с машиной идет кожаная сумка с руководством на авто на музыку и сервисную книгу — эта сумка не убирается в бардачок! Т.е. она убирается туда, но закрыть его уже не получится! только сильно прижав снизу он закрывается (очень сильно!)! Соответственно бардачок очень мал и не удобен и нужно искать новое место для книги по машине.
2. Очки – я не нашел куда их можно пристроить т.к. очешника нет в принципе, а так же нет возможности положить их или помесить. Может слепцы не ездят на МБ? Угадайте куда я их убрал? Правильно в бардачок!
3. Если вы достали сотовый телефон и поговорили, то единственным возможным местом куда его можно положить остается подстаканник т.к. никакой полочки или ниши здесь нет, а уж если подстаканник занят, то куда вы будете убирать телефон? Правильно в бардачок! Между сиденьями есть зона ограниченная ручками, и казалось бы туда можно положить телефон, но там нет даже минимального бортика и телефон оттуда вылетает на первом же повороте. Видимо надо подключиться по блютусу и говорить по громкой связи не доставая телефон, но это тоже не всегда удобно… Ну а маленький бокс между сиденьями занят документами на авто и больше туда к сожалению ничего не убирается.
За рулем я чувствую очень комфортно, посадка высокая и внятная, и ехать 400-500 км без остановок вполне реально. Дети оценили наличие заднего кондея и обогрева заднего дивана.
Аудио система – Аудио 20 — надо менять однозначно!
В динамике: Автомобиль едет! 3-х литровый дизель выдает 224 л.с. крутящий момент 510 нм, при весе авто в 2500 кг. Вполне! Расход: город 12-13 литров, трасса 9,5 л. Режимы езды как и на супербе на грани лишения по трассам, город до 80-ти и пробки.
Итак, автомобиль 2,5 тонны с высоким центром тяжести и размером с газель автомобиль очень хорошо рулится, можно сказать одним пальцем с Прадо не сравнить, а вот с туарегом пожалуй можно. Все четко и понятно! Тормоза отличные и все предсказуемо и их достаточно. Динамики за глаза, причем бак здесь 100 литров, и запас ходя по трассе 1000 км.
Самое интересное и загадочное для меня сейчас это пневма с одной стороны она ой как не дешева в ремонте и обслуге, а с другой позволяет чувствовать себя на этой яхте очень комфортно. По трассе -режим спорт и GL немного опускается, а в городе режим комфорт – и все стыки и ямки небольших размеров проходят под колесами бесследно. Так же в поворотах она должна поддувать загруженную стороны для выравнивания кузова, а так в принципе должна следить за положением кузова. По опытам других владельцев ГЛ ресурс пневмы при должном уходе не превышает 100 т.км. соответственно у меня она была близка и окончанию ресурса и никаких предпосылок к тому, что её меняли у меня не было. Соответственно замена входила в плану при покупке, но надо было подождать пока она крякнет, ждал всего три дня! С момента покупки и в процессе обмыва ГЛ задирали и опускали раз в два часа (просто для прикола) и вот оставив её в таком положении у офиса произошел выстрел задней пневноподушки. Этого следовало ждать и я к этому был готов, сервис в 1-м км от офиса, а подушки уже заказаны и должны подойти на следующее утро — заказывал сразу обе задние. Балоны по 8 т.р Arnott, работа по замене по 2,5 т.р. – вменяемо. И сейчас у меня уже новая задняя пневма. Судя по состоянию передних пневмобаллонов их тоже не меняли и видимо он на очереди! Передние уже дороже т.к. идут в сборе со стойками, но и они были заложены в бюджет поэтому просто жду когда. В остальном машина в отличном состоянии.
Подводя первый итог могу сказать, что машина отличная в плане ездовых характеристик (не путать с эксплуатационными расходами), в плане надежности пока тоже огромный вопрос.
Всем спасибо! буду продолжать наблюдения. Ни гвоздя ни жезла ну и семь футов под крылом!
197U ЛАК-МЕТАЛЛИК ЧЁРНЫЙ ОБСИДИАН (OBSIDIANSCHWARZ)
203B РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
214 СИСТЕМА АДАПТИВНОЙ АМОРТИЗАЦИИ
220 СИСТЕМА PARKTRONIC (PTS)
220A КОЖА
221A КОЖА — ЧЕРНАЯ / АНТРАЦИТ
236 ПРИНУДИТ.ВКЛЮЧ.БЛИЖН.СВЕТА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГ.
245 МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР / КОМПАС
249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
251B ЭЛЕКТРОННАЯ СЕРВИСНАЯ КНИЖКА
264B ИНФОРМ. ТАБЛИЧКА ПО ПОДУШКАМ БЕЗОП. — РУССК./АНГЛ.
280 КОЖАН. ОТДЕЛКА РУЛ. КОЛЕСА И РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ
299 PRESAFE
301 ПАКЕТ ПЕПЕЛЬНИЦ
333B ЯЗЫК КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ /ГОЛОВН. УСТР-ВА: РУССКИЙ
345 ДАТЧИК ДОЖДЯ
427 АКП 7-СТУП.
430 ПАКЕТ OFFROAD
438 АКТИВНЫЙ ПОДГОЛОВНИК (CAK)
469 ОТКЛОНЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ
477 СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
481 НИЖН. ЗАЩИТА
489 СИСТЕМА AIRMATIC DC / ПОЛУАКТИВНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА
500 НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ СКЛАДНОЕ
523 АУДИОСИСТЕМА AUDIO 20
524L РОССИЯ
551 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW)
560 ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТ. СЛЕВА И СПРАВА
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
5XXL ЕВРОПА
600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
622 ФАРА С ПРАВОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ ILS
668 ЗАЩИТА ТРАНСПОРТИРУЕМ.А/М, С ТРАНСПОРТ. ПРОУШИНАМИ
673 АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ
690 ЗАПАСН.КОЛЕСО (MINISPARE)
720 РЕЛИНГИ КРЫШИ
723 КРЫШКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
731 ДЕКОРАТ. ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ КОРНЯ ОРЕХ. ДЕРЕВА
801 AEJ 10/1
872 ПОДОГРЕВ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
876 ПАКЕТ ФУНКЦИЙ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА
882 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ САЛОНА
890 АВТОМАТИЧ.ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
900 ПАКЕТ ВНЕШНИХ ХРОМИРОВАННЫХ ДЕТАЛЕЙ
989 ТАБЛИЧКА С ИДЕНТИФИК.НОМЕРОМ ПОД ВЕТРОВОМ СТЕКЛОМ
9I9 STEUERCODE WERK TUSCALOOSA
A05 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПОЛНОПРИВОДН. А/М
A21 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КП
A22 НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОВ
A49 ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ С 3 ФРИКЦИОННЫМИ ДИСКАМИ
A52 R- БЛОК ЗОЛОТНИКОВ С VGS 3
A89 С ПОНИЖЕННЫМ ТРЕНИЕМ
B12 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ КОЛЕСА
F164 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 164
FV УДЛИНЁННЫЙ СЕДАН
G902 КОД КП: МОДИФИКАЦИЯ 02
GA АКП
HA ЗАДНИЙ МОСТ
J58 УС-ВО, СИГН.О НЕОБХ.ПРИСТЕГНУТЬ РЕМ.БЕЗОП.ВОДИТЕЛЯ
K11 АДАПТИВНЫЙ СТОП-СИГНАЛ МИГАЮЩИЙ
K17 STEUERCODE FUER SERVICEINTERVALL 10000 KM
L ЛЕВОСТОРОН. РУЛ.УПРАВЛЕНИЕ
M30 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 3,0 Л
M642 V6 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ OM642
NC0 NAG2 PLUS
P49 ПАКЕТ ЗЕРКАЛ
P54 ПРОТИВОУГОННЫЙ ПАКЕТ
R02 ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ
R96 ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК 18", 5-СПИЦЕВЫЙ, ДЛЯ ВСЕХ КОЛЁС
U11 КОВРИКИ ДЛЯ НОГ — РЕПСОВЫЕ
U38 ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ С ОТДЕЛКОЙ ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ
U40 СЕТЬ ДЛЯ ГРУЗА ЗА ВОДИТЕЛЬСКИМИ СИДЕНЬЯМИ
U41 ТОПЛИВО — ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ И СМАЗОЧНЫЙ ПАКЕТ
V41 SPEED+ — LOADINDEX 110 H
VL ПОЛОВИНА ПЕРЕДНЕГО МОСТА ЛЕВАЯ
VR ПОЛОВИНА ПЕ