Добрый день, коллеги!
Автомобиль был продан в начале сентября одному из жителей г. Барнаула. Новый владелец — дальнобойщик, ездит по 1÷1,5 месяца по дорогам РФ и ближнего зарубежья. Иногда переписываемся по watsap. Это я к чему, спросите вы?
В конце ноября звонит он, и говорит, что приехал с рейса, а у авто никаких признаков жизни, аккумулятор раздуло и т.п. гарантийный талон с чеком у тебя?
Конечно я его нашел, по доброте душевной даже сьездил с ним в магазин где покупал и сервис, где взяли АКБ тестировать по гарантии. Мастер мерил потребление авто в режиме ожидания и при постановке авто на охрану и при закрытии авто с ключа ДУ. Проверил напряжение генератора 13,7 В. Сказал что маловато заряд выдает гена и авто много потребляет в режиме сна. Я собственно не сомневался, что скажут все дело в авто, а не в АКБ :)). По мне, так авто просто нельзя оставлять без движения больше месяца, либо надо гараж в котором можно скинуть клемы.
На следующий день заряженный и "обслуженный" АКБ ему отдали, без каких либо дефектов. Как он будет работать в дальнейшем большой вопрос. Как итог, урок из этого можно вынести и не делать таких ошибок в дальнейшем.
Новый владелец самим авто очень доволен, шустрая, экономичная, юркая, комфортная для повседневного использования. В машине чисто, новое теплоодеяло под капотом. Рад, что авто попало в хорошие руки, приятно было прокатиться и увидеть машинку.
У меня следующая покупка авто запланирована на следущий год.
Всех с наступающим НГ 2019!