Приветствую всех в своем блоге!
Как всегда многое не освещаю в блоге, но написать есть о чём =)
Летом я задумался о смене колесных дисков. Причина банальная — приелись Hartge
Начались долгие и муторные поиски. Поиск ништячков — это вообще отдельная тема для любителей тюнинга. Я нахожу этот процесс весьма занимательным и интересным =)
Поиски не дали никаких результатов )))
Но, волею случая мне были предложены "уставшие" HRE! Да, именно оригинальные HRE Made in USA )
Параметры самые обычные: перед 8,5, зад 9,5
Состояние дисков плачевное. Пробег минимальный, но машина стояла на них несколько зим на улице…
Скажу честно, мне эти диски не особо и нравились. Дизайн самый обычный. Полка зализана. Всё банально. Еще и параметры ни о чём =(
Решил забрать диски на примерку.
Для примерки взял задний диск и надел резину 235/35
И вот после этого ракурса мне показалось, что есть в этих дисках что-то. Через спицы отлично просматривается тормозная система от BMW M5 ;)
Восстановление и Придание индивидуальности.
С этого момента начинается история создание моих новых дисков.
Я решил, что не будет у меня дисков с шириной 8,5 и 9,5, а буду диски шире!
Диски HRE 3-х составные, что позволяет изменять их параметры путем замены элементов. Поменять можно либо иннер ( внутреннюю часть диска ), либо полку ( наружная части диска ). Я поменял и то и другое )))
Параметры дисков HRE
перед: Полка 2,5', иннер 6', суммарная ширина 8,5'
зад: полка 3,5', иннер 6', суммарная ширина 9,5'
Требовалось добавить хотя бы по 1 дюйму на каждую ось. Поиски нужных элементов привели к покупке еще одного комплекта дисков, на этот раз Wald.
WALD подходили по параметру иннеров ( 7 дюймов ) всё остальное не понадобилось и было распродано в дальнейшем =)
Диски разбирал самостоятельно, отчищая и отмывая каждый элемент диска.
Всё бы хорошо, НО внутренний, посадочный диаметр центра HRE оказался на 2 мм меньше, чем на WALD…
Об этом я не знал, но был к этому готов. Что же делать?! Растачивать!
И вот тут появляется отличный парень VasyaChelentano. Вася, ты мне очень помог! Я тебе очень благодарен!
У Васи еще и полки оказались в закромах, намного симпатичнее тех, что были на HRE
Василий предложил организовать процесс подгонки всех элементов друг под друга. Процесс этот крайне важен, т.к. 3х составной диск центрует именно ЦЕНТР диска. Следовательно расточить напильником в гараже не самый лучший вариант =))
Есть микро запись о моем визите к Васе ЗДЕСЬ
Идем дальше…
После полной подгонки посадочного диаметра иннеров и полок столкнулся со следующей проблемой — не совпадают отверстия под болты, которым скрепляются все 3-и части диска. Ну это уже ерунда — пересверлили )
Покраска и сборка!
Покраску и сборку дисков доверил парням из Колорики
Цвет — графит под глянцевый лак. Полки не стал выделять никаким иным цветом, т.к. в таком случае диски потеряют в размере.
Результат покраски оправдал все ожидания =)
Итоговые параметры
передние колеса: диски 9,5 / резина 235-35
задние колеса: диски 10,5 / резина 275-30
И теперь финал истории. Фото от Макса Гурьянова