Тема посвящена антикоррозийной обработке металла, чтобы служило долго и не ржавело
С определенного момента стал использовать метод холодного цинкования на основе гальванола
Темы, где оно у меня применяется из бортжурналов:
Заржавела горловина бензобака. Холодное цинкование гальванолом
Как бороться с ржавчиной? Отслоение покрытия в колесной арке…
Все это время я применял гальванол, не зная, насколько это эффективно работает. Здесь я уже привожу результаты вскрытия покрытия колесной арки по прошествию 2-х лет эксплуатации
Результаты говорят о том, что покрытие это очень полезное и нужное. Позволяет реально бороться с ржавчиной и продлевать срок службы металла. Однако нужно уметь с ним работать
Теперь по порядку. Все таже колесная арка и тоже самое место Как бороться с ржавчиной? Отслоение покрытия в колесной арке…. Что с ним стало через 2 года:
Вокруг ранее обработанного места — ржавое пятно увеличилось. Соскребал заводское покрытие колесной арки вокруг ржавчины — под слоем заводского покрытия — металл со следами коррозии.
Похоже нужно по нормальному делать всю колесную арку. Выглядит так, что под слоем заводского антигравийного покрытия — голый метал без заводской горячей оцинковки
Кружком обведено место, где два года назад наносил гальванол. Под слоем гальванола сохранился чистый блестящий метал, что говорит о том, что это работает
За прошедщее время обзавелся пониманием как правильно работать с металлом и гальванолом, обзавелся дополнительным инструментом и кордщетками
С которым быстро можно готовить металл для обработки
Дальше все как обычно — покрытие гальванолом, а сверху динитролом, но есть нюансы, которые сильно влияют на качество. Отмечу, что это временно. Нужно время на подготовку к более серьезной работы со всеми арками
1. делать слой как можно тоньше — жирных слоев гальванол не любит
2. Во время нанесения гальвано ОЧЕНЬ быстро сохнет и создается впечатление, что практически не нужно времени на межслойную сушку. Но это не так. Чем толще слой и холоднее на улице — тем дольше нужно сушить. В жару, время на межслойную сушку минимальное.
3. В жару состав густеет и теряет эластичность прямо под кисточкой — получается толстый слой. Этого нужно избегать
Уже начинаю постепенно расширять область применения. заканчиваю газовую трубу

Тут 2 слой гальванола и 2 слоя тикуриллы для атмосферостойкости
Кашу маслом не испортишь! :)