Не для кого не секрет что для тостера багажник на крыше является одним из элементов которым можно украсить свой авто, и он там будет выглядеть не как колхозник.
Фирм которые предлагают багажники именно для бб хватает, вот 3-и из них которые так сказать самые ходовые:
THULE — самые дорогие багажники, цена конечно оправдывает качество. Но THULE славится своими аэродинамическими дугами, а ббшке как раз аэродинамика не к лицу, поэтому мой выбор квадратные. Цены в районе 10-11 тыр.
INNO — настоящие японские багажники которые дешевле THULE, и при этом ничем не уступают по качеству. Цены в районе 7 тыр.
AMOS — стоимость данного багажника гораздо дешевле 2-х предыдущих но вот какого он качества постараюсь продемонстрировать ниже. Цены в районе 3,5 тыр.
В нашем бибишном путешествие в Абрау-Дюрсо получилось так сказать поставить лицом к лицу INNO и AMOS
Каждый багажник состоит минимум из 2-х составляющих это крепления и сами палки.
Крепления INNO (слева) смотрятся аккуратно и цельно, штанги и их заглушки без острых углов, всё выполненно из качественных материалов.
AMOS (справа) визуально качество пластика не айс, углы штанг и заглушек острые, резинка на которую упирается крепление смотрится как что-то лежащее отдельно.
Крепления багажника как правило состоит из самого базового крепления и скоб которые различаются своей формой для разных моделей автомобилей
INNO — скобы по форме точно огибают проём двери и крепко держатся. сама скоба выполнена по технологии метала обтянутого каучуком и не царапает краску.
AMOS — скоба не повторяет изгиб проёма и требует дополнительной прослойки в виде резинки.
Сами штанги.
INNO — штанги выполнены из толстого метала, все грани симметричны, очень качественно обтянуты каучуком.
AMOS — метал то же толстый и это плюс, но штанга несимметрична и качество обтяжки вызывает вопрос на долго ли её хватит.
Один из немаловажных моментов это шумность багажника. Я свой INNO катал на скорости до 150 и никаких шумов и гудений не услышал. По шумности AMOS сказать не могу, но думаю нам это поведает в комментария владелец багажника Poohlyi.
В защиту AMOS'а хочу сказать что на машине он сидит очень плотно, сам не шатается и за него можно раскачивать весь авто, а толщина метала штанг даёт уверенности что они выдержать такой же груз как и INNO.
Что имеем ИТОГО: по визуальному восприятию INNO как минимум на 2-е головы выше чем AMOS, по грузоподъёмным качествам багажники на одном уровне. Следовательно если нужен багажник исключительно для перевозки грузов то конечно можно не переплачивать и смело брать AMOS. Но если Вам багажник нужен именно для стайлинга, то AMOS в этом деле не помошник.
Ну и как показывает практика на INNO можно погрузить цистерну с шампанским)
Всем INNO и удачи на дорогах.
Багажники заказывались через меня:
мой — www.drive2.ru/l/288230376151993500/
мой фэйринг — www.drive2.ru/l/3166483/
tiden — www.drive2.ru/l/1942292/
Alphard-team — www.drive2.ru/l/2432355/
Czech — www.drive2.ru/l/4145336/
Roger-xb — www.drive2.ru/l/5014791/
фэйринг Pawken — www.drive2.ru/l/4233105/
DecemberDay — www.drive2.ru/l/6043477/ фэйринг — www.drive2.ru/l/6431926/