Начитавшись отзывов автовладельцев, использующих подобный метод для чистки форсунок и камеры сгорания, решил попробовать применить его на своем автомобиле.
Некоторые льют сольвент вместе с ацетоном, но я не решился, так как от ацетона могут задубеть резинки, в отличии от сольвента, который гораздо более щадящ к ним.
Пишут, что для этих целей самый лучший сольвент с золотистым оттенком. Вот такой видимо:
Залил его перед 500 км междугородней поездкой, чтобы как можно быстрее выработатать эту смесь. Было 2/3 бака, вылил бутыль, потом на заправке заправился на 400 р, чтобы все это побыстрее перемешалось.
Кстати, у сольвента низкое октановое число, поэтому во избежание детонации, заправлялся именно 95-м. Были мысли шлифануть 98-м, но решил что и 95-й пойдет, поскольку сольвента там всего 0,5 литра где-то на 40 литров. Это около 1,25%. Да, концентрация не очень высокая, однако и этого достаточно, чтобы эффект был, судя по отзывам.
Поскольку нужно было проехать около 30 километров через весь город, прежде чем выехать на трассу, можно быть уверенным, что там все перемешалось как следует к моменту когда я туда выехал.
Так как опасения относительно детонации все-таки были, особо жару не давал — 100-110 держал на спидометре. Мотор работал вроде нормально. С такой концентрацией у большинства проблем не возникает. Отмечу только что на обгонах она более ватная стала, но это может быть еще потому что сама машина была нагружена под завязку.
На предпоследнем делении заправился на 1000 рублей. Это около 20 литров. После чего ехал уже со скоростью 130-140 км/ч на спидометре, скорость соответствует 3000 оборотам. С расчетом, что мотору будет проще выплюнуть отмокнувшие отложения после сольвента.
Итак, сначала каких-то особых изменений не заметил, но выкатав в ноль и этот бак, разницу почувствовал существенную! Машина стала отзывчивее реагировать на педаль газа и для сопоставимого разгона теперь нужно меньше на нее нажимать.
Может в какой-то степени самовнушение, но сейчас реально приятнее на ней ездить.
Согласен, что мнения относительно подобных методов разнятся и не претендую на какую-то истину. Описал только свой опыт, а что с этим делать — решать вам, на своей страх и риск в случае чего!
На моей машинке пробег перевалил за 300 тык, поэтому эффект был заметен. Если у вас пробег небольшой, разницы может вообще не быть.
P.S. Есть мысли попробовать такой экстрим, но что-то пока не решаюсь:
Что думаете?)
P.P.S. Сброшу показания среднего расхода, посмотрю изменился ли он в городе. Чуть позже напишу об этом сюда.