Доброго Времени Суток!Тема этого повествования больше является темой обиды и боли…Не личной обиды, а за державу!И так, само повествование…
Два месяца назад я поменял ступичные подшипники и заодно крестовины, которые перед этим отбегали 50т.км+…За неимением ничего другого пришлось купить запчасти в ДМ, которые продвигает завод ГАЗ.Крестовины G-Parts…Итог эксплуатации после 1000км пробега весьма печален.Возвращаясь с Анапы, я услышал ритмичный звук-дзынь, дзынь, дзынь!Когда я залез под машину, то увидел следующее
Каким то образом провернуло одну чашку крестовины и выдавило её с отрывом крепежного болта.Кое как закрепив на одном болту чашку, я поехал дальше до дома.Благо узел позволяет вернуться домой, даже если крестовина развалится… Описывать разборку узла я не буду, все, кто сталкивался с заменой подшипников ступичных знают процесс и так.Разобрав всё я увидел вот такое
То есть одна из головок крестовины была набита иголками и явно с перегревом.Грешить на смазку которой я набивал эти крестовины нет смысла, потому что это была полимочевинная синтетическая смазка от Mobil polirex em
Заломыш болта был высверлен и всё было готово для установки новой крестовины.Так как других в магазинах нашего города нет, кроме G-Parts, то была приобретена следующая точно такая же.И она была бы установлена без задней мысли, если бы мне вдруг не взбрело в голову покрутить чашки совершенно новой крестовины…Что я обнаружил?Три чашки крутились идеально, а четвертая крутилась с хрустом! Новая крестовина!
…Крестовина была отвезена в магазин и показана продавцу, который без споров поменял на другую…
Делайте ваши выводы.О своих выводах, могу сказать только одно, что теперь при равных условиях всегда буду выбирать российского производителя.что и сделал купив новые тормозные колодки.Купил такие, предпочтя их колодкам Ниппон.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ДНЕМ ПОБЕДЫ!