Собственно появилось свободное время ну и решил я сравнить ощущения, так сказать ТАОС против Карока.
Два брата близнеца, а по ощущениям как?
Начнёмс
По ценнику автомобили одинаковы, если брать Таос Эксклюзив + пакеты и Карок Стайл + пакеты ~ 2.3-2.4 мульта
Далее по ощущениям в сранении с кароком.
1. Сиденья — в Таосе они не красивые, с эл. приводом БЕЗ памяти положений = Карок имеет память положений 3 шт.
2. Бардачёк — в Таосе без подсветки без бархотки = Карок имеет и то и другое.
3. Карты дверей — в Таосе отсутствует подсветка = Карок подсветка пространства перед авто есть.
4. Торпеда — в Таосе дубеЙший пластик = Карок мягкий пластик.
5. Дефлекторы обдува салона — в Таосе отсутствует крутилка для закрытия дефлектора = Карок крутилки имеет.
6. Цифровая приборная панел — в Таосе она полная 10" только в Эксклюзиве, остальные версии обрубок в 8" без возможности выводить два кольца (тахометр и спидометр) одновременно = в Кароке доступна за доплату 26 000 руб. приборка намного интереснее.
7. Коробка передач DQ381 скорее всего будет касаться обоих машин. слишком задемфирована, вялая реакция на педаль газа.
8. Мультимедиа в ТАОСЕ в Ексклюзиве Андроид мафан с тремя приложениями (помоему за денежку), плюс были уже отзывы на зависания мафана и вылет мафана в безопасный режим с запросом пин кода (которого вы естественно не знаете), в Кароке в Стайл Балеро MIB3
9. Задние фонари в ТАОСЕ слишком маленький задний ход, будет ли хватать подсветки при езде задним ходом? но они LED (что то напомнило мне как мы на Поликах выламывали задний светофильтр ПТФ и ставили ещё одну лампу на ЗХ), в Кароке большой отражатель под лампу накаливания с цоколем W16W (T15) можно заменить на более мощную LED лампу без проблем.
10. Камера заднего вида вот тут плюс за ТАОСОМ, камера с динамическими траекториями, качество сойдёт.
В кароке траектории статичные, рекомендую ставить камеру от Кадиака HI c динамическими траекториями и хорошим разрешением.
11. Головная оптика в обоих LED линзованный ( в топовых комплектациях) в бомжах в Таосе рефлекторный LED, в Кароке рефлекторный галоген, в Таосе поворотный линзованный LED, в Кароке нет, но в Кароке есть ПТФ и дополнительно подсвечивается в поворотах. тут кому что нравиться. (кстати были жалобы на то что Карок на 2х4 при полной загрузке слишком низко опускает ближний свет) а в Таосе ближний так же светит под нос.
У обоих машин есть регулировочные винты фар, по вертикали и по горизонтали. В Кароке так же есть и регулировочный винт для ПТФ и раздельно ближнего и дальнего. В ТАОСЕ я увидел только два винта, возможно оптика не раздельна регулируется (кто знает поправит). но это не айс, всё же лучше раздельная регулировка обоих световых потоков, можно настроить как кому нравиться. У обоих падение луча 1%.
В кароке на галогене корректор фар ручной, высота настраивается в магнитоле.
По итогу ТАОС мне не понравился ощущалась экономия на всём к чему притрагивались руки и падал взгляд, не покидало чувство что это не ВАГ сделанный в Китае, а Китайский автомобиль с шильдой ВАГА, при том что Китайский слово как ругательное, уж слишком всё ну такое себе, одним словом фубля.