Мис салюдос сеньорас е синоритас!
Почитал бортовые журналы счастливых Холионоводов и решил, почти после годичного наличия присутствия отсутствия онлайн (нет, на драйве я зарегился только вчера — 01.02.2022), поведать байку о своем Холике.
Начать ее, байку в смысле, можно с "Сначала было слово и слово было Бог и Бог был словом", но помятуя о Лаконике и свойственной в тех местах манере изложения, ограничусь парой лет новейшей истории.
Году этак в 2019, когда моему Рапиду, цвета почечного жира свиньи (это так мне предложил перевести каталожный цвет leaf какой-то онлайн переводчик), исполнилось 5 лет, а кроме того я расчитался за Он-дошку купленного сыну, решил я подновить авто. Начал поглядывать в эти ваши интернеты и узнал, что Шкода планирует в 2020 году запустить на рынок России концептуально новые Октавию и Рапид. Ожидание растянулось до 2021 года (по моему первые презентации были в декабре 2020). Благоразумно рассудив, что нужно переждать волну первонахов и фдесяточников я отправился рассматривать новые концепции в марте 2021, за одним и провести очередное ТО своего Рапида. Сказать, что я офигел от цен на представленные авто — стыдливо, аки невинница, потупить глазки при непристойном предложении. Цены, скажу прямо, потрясли основы моих устоев говоривших мне, что только европейская инженерная мысль способна разработать и произвести эффективную самодвижущуюся повозку. Спустя время, смирившись с мыслью что среднестатистический питерский нищеброд деньги зарабатывающий, а не получающий, от западных производителей кроме кукиша с машинным маслом ничего не дождется, я обратил свой взгляд на восток. Про японцев, с их бусидо, сепукку и Хокайдо даже заикаться не буду, а вот жители страны утренней свежести и их торговые представители aka дилеры снова смогли шолохнуть основы моих устоев своей непомерной жадностью. К своему стыду признаюсь, упоенный беспочвенным высокомерием, про технику драконов я даже не размышлял, тем более, что лет пятнадцать назад, ради смеха, примерял на себя Грейт Вол, в который я со своей полноразмерностью (195 рост, 85-90 вес) просто не смог затолкаться. Первые признаки отрезвления начали у меня появляться после посещения салона жуликов (натуральных) заманивших к себе ценовым предложением перед которым невозможно было устоять. Не зря в одной знаменитой детско-взрослой песне поется: "На жадину не нужен нож, ему покажешь медный грош и делай с ним что хочешь." Поскольку человек я не жадный, а рассудительный, от жуликов я ушел без долгожданной покупки, но увидел у них Чери Тигго 7 про с панорамной крышей. Приехав в их официальное представительство, потестдрайвив, узнав, что Тигги 7 про производятся только с вариаторами, я будучи ортодоксальным рукопашником предложил менеджеру продать мне только крышу, а все остальное оставить себе, на запчасти. Не знаю почему, но менеджер мне отказал. Тем не менее этот опыт стал началом моего грехопадения.
Я опять углубился в чтение этих ваших интернетов, просмотр ютубов и изучение форумов. На выходе из всего разнообразия предлагаемого нашими китайскими товарищами у меня для выбора остались Хавал и Чаньян, причем Чаньян мне казался приоритетней, дизайн у него построже, а для меня красиво то, что прямо и перпендикулярно, все остальное — хипстерские хотелки. Но опять случился казус. В Чаньян ЦС55 я тупо не смог поместиться.
Эпопею выбора дилера Хавал докладывать не стану. Лаконика же!
В сухом остатке:
В Элан-моторс, в отделении что на Софийской 2, благодаря моему персональному Деду Морозу — Даниилу Барыгину куплен Хавал Холион МКП Элит — 1,4 млн. забрал из салона 13.01.2022, на одометре было 18 км, сейчас — 709 км. На следующий день поставил на учет — 1750 руб. Допы: КАСКО в районе 34 круб, страховка на год в районе 30 круб и какой-то ГАП вроде 150 круб. Поскольку зимние колеса мне не подарили, пришлось докупать комплект. Фирменные, китайские Сайлун обошлись в 30 круб. Но это не немецкий или финский фальсификат за 80 круб. Да, со слепу купил вместо 225/55 R18, 255/55 R18. Встали как родные, при разворотах не трут, при этом имеют выпуклость на боку (из-за меньшего катка), как будто внедорожные.
Почему красный? Это как раз из истории про выбор дилера Хавал. В такой комплектации с такой ценой были только красные. Ну и просто любопытный факт: из пяти моих предыдущих машин только две были не красные.
Само собой, как любой другой ценитель авто, почти сразу, то есть в воскресение занялся стайлингом машины — купил ароматизатор в виде самолетика на зеркало заднего вида (139 руб.), приклеел парковочную визитку и повесил прищепку для очков на водительский козырек. (осталась от Рапида)
А! И еще. Вот я здесь!