UPD. Сервис ситроен, ровно как и паблик сервисбокс пыжо стал платный.
В текущих условиях данная инструкция поможет тем, кто хочет мотреть артикула в бекапе или же приобрёл платный доступ в сервисбокс.
Приветствую Капитанов!
Категорически прошу, после прочтения, нажать кнопку "поделиться".
Участились случаи когда люди не могут найти артикулы, бьются головой в гугл, спрашивают на форумах и прочее.
Помогите своим знакомым владельцем Citroen и Peugeot.
Три года назад я рассказывал как найти артикул для вашего Citroen/Peugeot и как смотреть официальные инструкции по ремонту
Время течёт, кое что меняется, представляю Вам новую инструкцию по пользованию сайтов
service.citroen.com
public.servicebox.peugeot.com
Это официальный сайт, которым пользуются ОД при выборе\заказе запчастей.
И именно на нём, а не в сторонних каталогах будут указанны верные артикулы для Вашего автомобиля и доработанные детали.
Итак, как этим пользоваться.
Первым делом переключаем на нужный язык в правом нижнем углу.
Далее нажимаем "регистрация".
Выбираем именно данный пункт.
Поставите последний-он Вам сообщит что для частных лиц он Вам ничего показывать не хочет.
Далее заполняем всю форму регистрации, далее процесс регистрации прост и понятен.
По итогу Вы получите на свою почту логин и пароль, которые нужно ввести на заглавной странице.
Зайдя Вы увидите следующую картинку.
Либо вводим свой вин, либо наводим курсор на "бесплатные услуги" и выбираем другую марку, например Peugeot.
В окне ввода вин можно ввести и VIS-это последние 8 символов Вашего вин-кода. Буквы О ни там ни там быть не может, только цифра Ноль.
Появится вот такая картинка, в верхней части будет указан введённый Вами вин-код и краткая характеристика автомобиля.
Рассмотрим подробно левый блок кнопок:
Раздел "Автомобиль"
-Новый. Выкидывает на экран ввода вин-кода
-Отбор. Показывает только артикулы по введённому вин-коду. Если нажать надпись поменяется на "сортировка отсутствует" и тогда будут показаны все артикулы для данной модели машины со всеми возможными сочетаниями двигателей-коробок-комплектаций.
-Характеристики. Краткое содержание всей комплектации машины по заданному вин-коду.
-Общие сведения. Артикулы домкрата, и прочей дребедени в нише запаски.
Раздел "Работа"
-Слесарные работы. Артикулы запчастей по слесарке.
-Кузовные работы. Артикулы запчастей по запчастям.
-Оборудование. Артикулы запчастей по салону, отделке.
-Электрооборудование. Артикулы запчастей по электрике, блокам управления.
-Аксессуары. Артикулы оригинальных аксессуаров.
Раздел "Diagnosis"
В бесплатной версии бесполезен.
-Расположение разъёмов. Здесь можно узнать где находится диагностический разъём.
Раздел "Обслуживание"
Здесь можно посмотреть интервал и переодичность замен определённых запчастей по конкретному вин-коду.
Раздел "Разное"
-Продукция для профессионалов. Нажимаете на среднюю вкладку "Группа\подгруппа" .
Самое полезное-артикулы подкрашивающих карандашей.
Назодится в "продукция с логотипом-ПОДКРАШИВАЮЩИЕ КАРАНДАШИ-далее по коду краски(который можно посмотреть в "характеристиках" из раздела "Автомобиль") ищем артикул для своей машины.
-Каталог резьбовых деталей, крепежа и элементов электрических соединений. Артикулы разъёмов, болтиков и прочей мелочёвки.
-Бортовая документация. Инструкции пользователя.
-Блокноты механика. Блокнот по обслуживанию данного автомобиля-моменты затяжки, периодически проверки, основной ремонт. Не очень удобно когда Вы знаете как пользоваться Бекапом(об этом позже)
Возвращаемся к разделу "Работа"-а именно ищем артикулы.
Например нам нужен масляный фильтр.
В разделе слесарных работ выбираем в группе "двигатель" пункт "смазка".
Далее в открывшемся снизу меню нажимает на интересующую подгруппу, откроется окно с изображением данных частей.
Все они пронумерованы, если навести курсор на интересующую запчасть на рисунке она под светится серым в списке.
Во второй колонке, где указаны цифры 01, 02 и т.д. указано количество данных частей.
Копируем артикул, лезем на экзист, автодок, емекс и прочие интернет магазины, вбиваем артикул, выбираем заменитель.
!Важно! Интернет магазины могут и не знать некоторых заменителей и не предложить Вам какой то артикул сторонних фирм.
Так же обратите внимание на 1-ю позицию. Видите два артикулы, один из них начинается с RP?
RP это не начало артикулы, а заводская пометка, что данный артикул был заменён(RePlacement) на другой.
То есть старайтесь заказывать именно RP.
НО! Интернет магазины опять таки знают для артикулов заменителей куда меньше аналогов.
Так же под некоторыми артикулами вы будете видеть следующие обозначения:
-"Срок эксплуатации>2" — Это зч Eurorepear-то есть более дешёвое чем оригинал, но официально допущенно ПСА. Не всегда лучше по качеству, чем нормальный заменитель.
-EST— восстановленная в заводских условиях ЗЧ.
-NFP- Данный артикул более не производится. Возможен заказ, только в случае наличия на складах.
Для некоторых элементов будет заводской комплект.
На картинке показано: такие то номера запчастей с такими то вместе это номер такой то.
Комплект зачастую будет дороже, чем набрать все эти запчасти по отдельности но заменителями.
Если Вы увидите картинку с обозначением A+B+7(например семь) и это вместе номер 30(например) то это будет означать что отдельного артикула для запчасти A и B нет, есть только комплект 30, а вот позицию 7 можно заказать отдельно
Так же Вы можете смотреть артикулы всех комплектаций и сочетаний данного автомобиля, если нажмёте на кнопку "отбор" в разделе "автомобиль".
Вин-код будет зачёркнут, а Вы сможете посмотреть артикулы для других комплектаций.
Зы. Инструкция по пользованию официальных методик ремонта\замены запчастей доступны по той же ссылке www.drive2.ru/l/7392689/, там ничего нового не появилось.