Всем привет, извиняюсь что долго не публиковал обновлений в этом блоге! Немного расскажу что происходило с тех пор как я последний раз писал.
1. На заднее стекло заказал рекламу своих услуг (на прошлой машине делал простую надпись, сейчас же решил попробовать полноценную цветную картинку). Конечно внешний вид автомобиля немного потерял в своей оригинальности, но к сожалению кризис и коронавирус заставили меня искать клиентов любыми способами… Дизайн картинки сделал сам, а за печать и наклейку взяли всего 1000 рублей, так что я доволен. Обзор через заднее стекло ухудшился незначительно, т.к. фактура наклейки "дырчатая" и глаз видит как бы сквозь эти дырки.
2. Штатные красно-чёрные "шахматные" коврики решил убрать, и выставлять их, как говориться, только в особых случаях и в сухую погоду. Поддерживать их чистыми в России довольно проблематично, это всё таки не Япония с их чистотой на улицах… Поэтому на повседнев положил чёрные коврики от Works, их конечно тоже жалко, но на них грязь вроде поменьше видна. Резиновые и прочие 3D-коврики из Китая принципиально не люблю, так что не советуйте)
3. Летом выезжал на наш местный трэк "Змеинка", чтобы немного погонять на Альте и проверить на что она способна. Проехав около 5 кругов на тренировке, я сразу понял что машина очень хорошо ведёт себя как при разгоне, так и в поворотах . Я уже 8 лет участвую в Time Attack на других машинах, поэтому моим словам можно верить) Однако выезжать на официальные соревнования в 2020 году я не стал, т.к. заводские шины Bridgestone RE050A меня не очень устраивают, во-первых не смотря на серию POTENZA, эти шины не слишком годятся для гонок, а скорее для того чтобы слегка похулиганить на улицах. А во-вторых, за 5 лет использования в Японии, шины стёрлись примерно на 60%, что также не помогло. Поэтому на следующее лето буду искать что то более спортивное в размере 165/55/15, но пока поиски не привели к успеху (нашёл только Nankang NS2R, но комплект стоит около 26 тысяч, это очень дорого!). Возможно придётся покупать точно такие же шины, только посвежее и с меньшим износом (около 10 тыс рублей).
4. Немного расскажу про магнитолы. При покупке машины магнитола отсутствовала, и я быстренько купил штатную от Suzuki Escudo за 1000 рублей, которая отлично вписалась в мою широкую рамку 200 на 100. Однако спустя некоторое время она меня перестала устраивать по причине поддержки только карт памяти Memory Stick, максимальный объём которых составляет лишь 128Мб (это около 40 песен). Поэтому решил я поискать кое что ещё. В итоге выбор пал сначала на Clarion GCX308, потом на Clarion GCX309, в которой есть поддержка привычных карт SDHC до 32 Гб. Но есть одно но: все эти магнитолы имеют размер 178 на 100, и чтобы не оставалась щель по бокам, прикручиваются специальные декоративные заглушки. В итоге магнитола более функциональная, но вид чуть менее красивый, чем с первоначальной широкой магнитолой. Но я продолжаю поиски и периодически проверяю, что ещё подходящего появляется в продаже. Кстати все прошлые магнитолы я выставляю на продажу, так что если кому потребуется, обращайтесь)
5. Подготовка к зиме. Шины я решил искать в штатном размере 165/55/15, и довольно удачно купил отличный комплект почти новых Bridgestone Blizzak VRX2 2018 года с минимальным износом всего за 8 тысяч! Учитывая редкий размер, цена просто подарок. Возможно, мне так повезло, потому что этим вопросом я решил заняться ещё в сентябре, подозреваю что ближе к ноябрю ажиотаж увеличился и цены выросли. Литьё для зимних шин было решено перекинуть с летних колёс, поэтому для следующего лето мне придётся покупать как шины, так и диски. Забегая вперёд, скажу что диски я уже купил, но покажу их чуть позже в следующих сериях)
6. Зимняя эксплуатация. Скажу сразу, после 10 лет на переднем приводе, я сразу заметил огромный плюс в 4WD в условиях зимы. Конечно бывали у нас во Владивостоке такие зимы, когда всю зиму был чистый асфальт, и 4WD казалось лишним. Но этой зимой погода нас удивила по полной! 19 ноября случился тот самый "ледяной дождь", о котором многие наверняка слышали. Моя Альто превратилась в кусок мороженого! И хотя по сравнению с тем что случилось с моей второй машиной (красная Carina ED 1985 года), фотография которой долго гуляля по соцсетям, на Альте слой льда был не такой большой, но всё же пришлось повозиться с тем чтобы освободить ей из ледяного плена! В Январе случилось аж 4 снегопада различной интенсивности, и я могу сказать что Альто отлично проявила себя во всех условиях, и из сугробов выезжала, и по льду взбиралась на любые горы!
7. Немного о багажнике. Несмотря на минимальный размер багажника, и "негрузовую" комплектацию, мне удавалось перевозить очень крупные вещи, такие как например бампер! Погрузить такой бампер в седан Carina ED было бы гораздо сложнее, так что в этом плане кузов хэтчбэк выигрывает. А на День Рождения мне подарили органайзер для багажника, который идеально подошёл по размеру и по дизайну. Не знаю оставлю в Альте или уберу в Едэху, но пока пусть будет в Альте)
Вот вроде бы и всё, весной обещаю дополнить блог новостями! В конце добавлю просто несколько фотографий в качестве бонуса: