Добрый день!
Почти 2 года как начал стучать мотор:
— сначала на холодную 10-15 секунд;
— потом 30-60 секунд;
— а дальше перестук на горячем в интервале 1500-2000 об/м.
В конце 2020г решил залить shell 5w40 (для эксперимента, думал меньше шуметь будет) но эффект оказался обратный. А читая драйв понял что не я один такой).
По объявлениям на авито обзвонил несколько сервисов (к некоторым приезжал). Все говорят что могут сделать капиталку, но форсунки ни когда не ставили (но могут попробовать). Эксперименты ставить на своем авто не хотел, стал мониторить Драйв. Нашел 2 записи ремонта в г. Волгоград, пообщался по отзывам все устроило. Созвонился с Владимиром договорились по запчастям, времени ремонта и дате когда пригнать машину.
Так работал ДВС перед ремонтом.
Работа двигателя перед ремонтом
Список запчастей для ремонта (запчасти покупались в течении 6 месяцев перед ремонтом — поэтому такие цены).
Машину поставил на ремонт 28.10.2021г забрал 25.11.2021г. пробег 88637 км.
По результату вскрытия вот такая картина:
После дефектовки и проверки наличия и соответствия запчастей пошел процесс отмывки и сборки ДВС.
По моёй просьбе был вскрыт и проверен масляный насос (износ по поршневой приличный были подозрения по поводу стружки внутри насоса) — итог состояние отличное, замена не требуется.
В процессе ремонта так же были притерты седла и сами клапана (впуск и выпуск) так как были раковины и не плотное прилегание.
За месяц до ремонта заметил посторонний свист-шум со стороны роликов, попросил проверить — как итог замена пластикового ролика и замена подшипника на металлическом ролике (к сожалению их названия не знаю).
В процессе сборки.
В итоге цена ремонта 100459 (расходы на автобус туда обратно не в счет). После ремонта тишина ни чего не шумит и не свистит.
После ремонта проехал 950 км, масло стоит в уровне как залили.
Всем удачи!