Собрались мы ехать в Гомель, отъехали буквально 20-30км от города и я почувствовал, что тяги практически нет, мотор начал троить, потом посмотрел в зеркало заднего вида и увидел хороший такой шлейф сизого дымы… Первая мысль была, что прогорел клапан. Звоню SMRT, он меня буксирует до дома (за что отдельное спасибо), через пару часов приезжает с эндоскопом и видим следующую картину:
Как видно на фото, мотор изнутри успел хорошо отмыться маслом, 4й цилиндр был самый грустный и в нем оплавился поршень…

Это фото уже после разбора.
Далее едем в Бежица Мотор Garage для полного разбора и принятия решения что делать с пациентом. Параллельно я листаю Авито в поисках контрактного мотора, но после цен в 70-90 тыс. за мотор с пробегом в 100+ тыс.км. было принято решение капиталить.



Как это обычно бывает собирались делать только блок, но под раздачу попала и ГБЦ, требовался ремонт сёдел в 4м котле.
Блок разобрали, сняли 0.5мм в цилиндрах и 0.25мм с колена (были царапины, но в целом колено более менее).
Ну а дальше заказ запчастей. В этом мне тоже помог SMRT, благодаря ему сэкономил на запчастях не менее 5тыс…
На данный момент все запчасти пришли, блок подготовлен к сборке, ГБЦ уже собирается.
Поршня доработаны (просверлены дополнительные отверстия, для лучшего охлаждения поршня маслом).
Причина умершего 4го цилиндра до сих пор не ясна, но так как машина долгое время до меня ездила на газу, клапана не регулировались, то вполне возможно что газ и халатное отношение к мотору, стали причиной капиталочки. На данный момент пробег у мотора 352000, на сколько он честный не известно.
После сборки и установки мотора, выложу полный список запчастей с ценами, а также стоимость проведенных
работ



