Предисловие…
Всё началось с прошивки и увеличения мощности, а может было и раньше просто мотор больше 2500 об. я не крутил.
В общем выехал я на трассу и на 4й передаче начал раскручивать мотор, на 3000 появилась пила и машина перестала ехать. Заглушил, завёл пила пропала, но снова до подобного разгона. Сканер показал ошибку DF301 2DEF — передув короче.
Подкидывал клапан другой, ничего не менялось, вернул на сток, все тоже самое.
По работе турбины меня смущал вой. Вычитал в интернете на сайте ремонта турбин, что вой может быть вызван дисбалансом вала. Решил скинуть патрубок и проверить люфты. Забегая в перед скажу, что радиальный люфт был выше допустимой нормы, об этом говорили царапины на стенке холодной части турбины.
В общем решил разбирать турбу, смотреть геометрию и менять картридж.
Ну теперь собственно о самом картридже и его покупке.
Пару дней штудировал интернет в поисках самого картриджа, его номера, производителей и отзывов об эксплуатации. Наткнулся на картридж фирмы jrone китайского производства, но как говорится — это заводской Китай и сразу на заводе данный картридж балансируется. Почитав отзывы о качестве и относительно не большой цене решил найти на Renault Laguna 2 2.2dci 150hp картридж данной фирмы. Зашёл на сайт www.jrone-turbo.com/kartridzhi-jrone — данный магазин является одним из официальных дистрибьюторов фирмы jrone в России. Нашел картридж 1000-010-144 который идёт на мою турбу 718089-5003 gt1852v.
Далее по этому номеру начал искать у наших барыг в интернет магазинах, а за одно и у нас на авторынке. Мой выбор пал на Шате-М и цена его составляла 225р. Заказал через сайт azh.shate-mag.by, доставка в магазин в нашем городе на следующий день.
Наступило завтра, довольный поехал забирать картридж. И вот момент истины, достают коробку, а она без каких либо надписей, коричневого цвета, хотя в интернете везде мелькали зелёные. Ну ладно, вскрываем, достаём картридж (на тот момент всех тонкостей и нюансов касаемых подлинности продукции jrone я не знал), красивенький такой упакован в пакет, а в пакете завернут в бумагу. Осмотрел, повреждений нет ну и поехал довольный домой.
Оригинал jrone vs noName
Всё началось с того, что на Драйве наткнулся на статью в которой человек купил картридж jrone на Renault Laguna 1.9dci, он был как положено в белозеленой коробке с голограммой и артикулом, гравировкой на картридже со стороны холодной части, жёлтыми заглушками масленных каналов и наконец-то отчётом о балансировке с артикулом и серийным номером выгравированным на картридже.
Далее я делаю запрос на сейте www.jrone-turbo.com и они подтверждают, что продукция фирмы jrone обязательно идёт с гравировкой но холодной части картриджа и в белозеленой коробке.
Ответ Шате-М
jrone не является производителем, а всего лишь упаковщик. Ваш картридж поставляется в обычной коричневой коробке и без каких либо опознавательных знаков т. к. этот вариант для поставки на конвеер. Гарантия на него 6 месяцев. Хотя jrone даёт 12 месяцев не зависимо от пробега.
В заказе на сайте было указано, что этот товар нельзя будет вернуть, если только не будет обнаружен брак.
По телефону продавцу я сказал, что сомневаюсь в подлинности товара, привёл все аргументы, на что он сказал, что свяжется с менеджером в Минске для решения этой проблемы. Те в свою очередь напели мне сказку про конвеер и тд и тп и сказали, если не устраивает можно вернуть