Перегородки поршней, типичная проблема для мотора 2.0 LTG
Кто читал пост о покупке Каштанки в декабре 21го, помнит, как я словил check engine – вот и ответ на вопрос «что это было?». Купить 8 летний авто, с мало известной историей обслуживания, с довольно капризным мотором (об этом ни мало инфы в русскоязычном интернете, но ещё больше в англоязычном, в одних США машин с этим мотором катается раз в сто больше) и надеяться что всё будет «хорошо», что машина абсолютно исправна, что вместе с авто ты не приобрёл кучу проблем и поломок заботливо и в тихую переданных тебе продавцом… Я был морально готов к любому крупноузловому ремонту. Жизнь уже била достаточно вспомнить эту мою "удачную" покупку www.drive2.ru/r/opel/astra_gtc/466821302146039891/ об которую я узнал ни мало о кованых поршнях и что творится с этим на нашем рынке… Давно не питаю иллюзий в отношении нашего народа, моральных качеств и б/у авторынка, вот один из примеров www.drive2.ru/l/466668195151872393/ В общем, это было ожидаемо и не заставило себя долго ждать
Машина не проездила и месяц, после покупки. Самое большое расстояние – добрался из Иваново, где и приобрёл Опель. По приезду любая поездка за пределы города казалась рулеткой, поэтому ездил вокруг СТО, где и планировал капиталить :) Зачем тянул месяц? Новогодние праздники и "месяц трудоголиков" январь конкретно опустошают карманы – катится и хрен с ней. За это время прошерстил интернет и уже знал что увижу вскрыв двигатель
Всё адски засрано. Маслопроводящие каналы забиты. Перегородки на двух поршнях развалились, на остальных треснули.
Ну что за хрень в очередной раз сотворили GM’овские инженеры?! Или это тонкий рассчёт?
Хрен с ним! Что делать – известно. Штатные поршни – говно, поэтому «ковка», какие? мне тоже известно. Внутри меняем по максимуму, чтобы не вскрывать тысяч 300-400 из-за износа какой-либо мелочи. Собираем, обкатываем, правильно эксплуатируем и обслуживаем.
Не обошлось без загадки: в "башке" моторист нашёл отломанный металлический предмет, откуда он пока ума не приложим. Выглядит совсем чужеродным, ни на что не похож, но как-то он туда попал, значит разберёмся…
PS ждите отчёт о ремонте. Выложу всё включая каталожные номера для капиталки