Между тем, после полировки часть 1, курьер принёс прямо домой DPro керамику.
Благо, толком не было хорошей сухой погоды и времени чтобы заняться её нанесением. Не хочу даже представлять результат нанесения керамики на голограммы .
После повторного прохождения антиголограммной пастой затягивать уже не стал, как только убедился, что голограммы отсутствуют, решил, что теперь уже точно пора наносить керамику DPro, пока лак не затерся. На Youtube да и на D2 много положительных отзывов, и видео о данной керамике и по работе с её нанесением.
1 этап — тщательно вымыть кузов, доехать от мойки до гаража аккуратно максимально чистым — меньше пыли.
2 этап — обезжирить кузов, очистить от всего постороннего, что могло появиться за короткое время. Я использовал обезжириватель кузова Runway 2 в 1 (обезжиривает и удаляет битумные пятна)
Прошёл кузов 2 раза, каждый проход новая микрофибра. На первый проход средства прям не пожалел, пришлось ждать пока высохнет, минут 10. Ну и жирный блеск:
3-й проход чистой сухой микрофиброй, убедиться что кузов идеально чист, убрать возможные разводы.
3 этап — непосредственно нанесения керамики.
На аппликатор (губку) из состава накладываем небольшую тряпочку (напоминает для протирки очков) на неё несколько капель средства. Производитель рекомендует делить элементы на квадраты 40х40 см., наносим горизонтальные линии последовательно друг за другом, затем аналогично вертикальные (в направлении как будет стекать вода). Ждём 5-10 минут, в зависимости от внешней температуры будет сохнуть по-разному (теплее — быстрее). У меня в гараже было +18, ждал минут 8-10. Затем микрофиброй из состава располировываем мягко, без нажима (в принципе видно, как получившаяся сетка пропадает и при этом цвет становится более насыщенный, темнее на полтона в отличии от остального кузова). Всё. Идём дальше, элемент за элементом. Я начал с багажника, делил как рекомендуется, пополам, затем перешёл на задний бампер. И понял, что стало получаться быстро наносить, и ждать впустую несколько минут. Дальше начал по-своему, по элементам. На крыло нанёс полностью, сразу перешёл на дверь, пока наносил на дверь крыло "подошло" к располировке, ну и т.д. по всему кузову… Делил пополам только капот. Крышу оставил на самый конец (думал даже на следующий день), но с ней оказалось даже проще, т.к. нет рельефа). На нанесение DPro ушло примерно 3 часа, размеренной, неторопливой работы. Самое страшное было начать)
Израсходовал ровно половину флакона на весь кузов, поэтому можно наносить 2 слой — хватит.
Но пока будем наблюдать, что за средство, как себя ведёт, и стОит ли оно того.
Машину оставил ночевать.
Утром с нетерпением пошёл проверять результат. Салфетка, которая была поверх аппликатора, застыла, как от супер-клея, микрофибра (которой располировывал) тоже стала жёсткой. Выгнал, обошёл по кругу, цвет везде ровный,
нашёл пару своих косяков, где недостаточно располировал:
возможно из-за недостаточного освещения. Попробовал протереть микрофиброй — бестолку, всё высохло. Но потом подумал, будет как индикатор, нормального цвета и с керамикой (и когда она окончательно смоется). Если не вглядываться, то незаметно.
В целом, видимый результат виден, цвет стал более глубоким, насыщенным