Сегодня съездил поставил Киллер.
Установка проста, вывешиваем машину или домкратим обе стороны, снимаем тапки и понеслась.
Рекомендую сначала открутить и выбить из ступицы тяги, потом только демонтировать рейку.
Я одну сторону сделал на оборот и зря. А может просто совпадение.
Вообще полез смотреть чем подлесть, что бы открутить рейку с левой стороны, где хомут. И открутил её там полностью.
Сорвал гайку на тяге, поставил съёмник для шаровых, натянул…и не снимается…Стучал, бил.молоток…кувалда…ничего не помогает, поднимал ступицу домкратом в разные положения…нет и всё… Залил WD-40 пошёл курить…
Установил съёмник, затянул, так что аж больше не было сил крутить с рычагом и погнул немного съёмник…пару раз дал кувалдой…УРА успех одна сторона готова.
Вторая сторона вышла легко… Только сначала тягу снял, потом рейку открутил!
Отключаем фишку датчика, откусываем провода с рейки… Вытаскиваем её через правое заднее крыло.
И видим что она лопнута
Теперь я не удивлён, что у меня уезжало схождение!
Откручиваем тяги с наконечниками, вкручиваем их в Киллер…Тяги оказались мертвые, дальше буду искать замену, что бы регулировалось всё через регулировочный болт…а не как щас.
Вставляем Киллер, прикручиваем, вставляем наконечники в ступицу и всё готова…
До этого я демонтировал хвост проводов от рейки и вытащил из в багажник… Отверстие заткнул резинкой той же что служила уплотнителем для проводов… только подвязал изолентой одну сторону, что бы не попадала влага.
Вот он сам датчик положения рейки
Самый интересный момент это наверное как сделать обманку, кто то фиксирует сам датчик, но это не моё.
Спасибо Дману dimon2jzgte за разъяснение тех нюансов, что я не понял из БЖ…
Всё доступно объяснил и разложил по полочкам.
В общем фишки на блоке управления серая и белая маленькая, это фишки по середине блока…они и отвечают за рейку… Я за изолировал пока что тупо провода от серой фишки…
Саму фишку, та что приходила на датчик, я откусил и, мы видим 3 жилы
Синию, жёлтую, коричневую.
Всё очень просто ищем резисторы 2 штуки по 2,7 Кило Ома или 3 Кило Ома как сказал Диман (без разницы)
Я припоял по 2,7, хотя нашёл те и те…
Получается синий общий, а два остальных правый и левый…Припаиваем как на фото и обманка готова…
Я за изолировал всё изолентой и кинул в багажник…потом укорочу провода…и уберу лишние, а может и оставлю как есть, спрячу просто все провода под обшивку…
И герлянда не горит, комп видит, что колёса стоят ровно.
Поехал на развал, схождение не смог выставить в нули…из за заклинившей тяги и наконечника… Вопрос решу в скором времени…
Ещё такой нюанс, после демонтажа рейки и установки киллера, стало таскать жопу на маленьких неровностях дороги при скорости от 70-и км в час… До этого такого не было…вот грешу на убитые тяги, в остальном подвеска вроде целая вся…но и даже если не целая, то почему именно после удаления стало таскать…
Чертёж самого Киллера я приложил так же…Кому надо…