Давно мозолила глаза разница в прозрачности фар, а именно — левая фара была мутнее правой. В один из дней, вооружившись угловой полировальной машиной и пастой для полировки, решил устранить данное несоответствие. Использовал диск из шерсти и минимальные 400 об/мин. Танцы с бубном в виде многоэтапной обработки с понижением зернистости абразива решил не устраивать, так как не нашел магазинах соответствующих насадок и вообще было лень так серьезно к этому подходить. Не смотря на примитивный подход, результат и эффект оказался изумительный. Вначале. Но к сожалению дальше что-то пошло не так, и в одной из частей пластик фары поплыл, а в другой паста вошла в поры пластика намертво и ни как не хотела выполировываться. Фара потеряла вид. Попытка удалить остатки пасты очистителем карбюратора стала фатальной — фара мгновенно помутнела, дефекты полировки проявились еще заметнее. Фото бедолаги после экзекуции:
Было принято решение купить новую фару, по старой доброй традиции обратил взор на китайский рынок. Отзывы оказалиcь противоречивые, поэтому решил испытать на собственном опыте. Нашел на авито подходящий экземпляр Casp по уценке (2800) и заказал. Уценка была за надломанное верхнее боковое крепление. Данное крепление не силовое и никак не влияет на фиксацию фары.
Путем нехитрых манипуляций быстро заменил фару. Снимать бампер и подкрылок для этого не требуется, нужно их только слегка отодвинуть.
Сама фара встала идеально как родная. К геометрии претензий нет. Пресс формы — точные копии оригинальных.
А вот качество сварных швов на пластике, качество формовки внутренней части фары при близком сравнении заметно отличается от оригинала не в лучшую сторону. Но это при близком сравнении. Без отсутствия оригинала и детального рассмотрения распознать подмену если не задаваться такой целью не возможно.
Что не понравилось в китайской фаре — это резинка уплотнителя. Она держится на соплях на дешевой двухсторонней ленте, легко отклеивается. Сама резина на вид глянцевая, нет мягкости, имеет иной профиль нежели оригинал. Поэтому переклеил уплотнитель с тойотовской фары. Он в свою очередь приклеен на клей и отклеивается с большим трудом. Резина плотная, иная пористость.
После установки фары был неприятно удивлен — лампа ближнего света завалена вниз. Корректор всегда стоит на 0 (максимальное верхнее положение), правая фара не регулировалась с момента покупки. Начал регулировку. Сначала поэксперементировал с электро-коррекцией. При опускании ламп вниз, опускалась только правая, родная лампа. Левая, китайская поднималась с точностью до наоборот, вверх! таким образом в крайнем нижнем положении, за счет того что левая фара не опускалась, а поднималась, удалось сблизить фары, но даже в таком положении пучки оставались в разных плоскостях. При возврате в 0-е положение новая фара убегала вниз и светила в землю. Поняв что электрокорректором ситуацию не исправить полез в механические регулировки. При помощи отвертки и пластикового винта задрал левую лампу в максимально возможное верхнее положение. Пучок поднялся вверх по отношение к правой фаре примерно на половину. Но расхождение все равно оставалось значительным.
Поэтому пришлось правую фару механически опустить вниз в крайнее нижнее положение. Свести пучки в одну линию снова не получилось.
Однако не смотря на то что лампы уже находились в крайних положениях, электрокорректор поднимал левую и опускал правую еще дальше, чем можно было отрегулировать в ручную.
По итогу после манипуляций с мех. регулировкой и электрокоррекцией удалось выставить пучки на одну линию на уровне, близком к тому, который был у меня изначально. С чем связан такой сбой в китайской фаре я не понял. У кого есть идеи напишите пожалуйста в комментарии.
Кстати левая фара теперь снова отличается по прозрачности от правой, только теперь наоборот, она свежее. Что делать, полировать правую у специалистов или докупить вторую китайскую еще не определился.