Очень давно ничего не писал в бортжурнале, не было как и времени, так и желания. Машина до сих пор у меня, и продавать пока что не планирую. За данное время было очень много чего сделано, о чем постараюсь написать в ближайшее время. А данный пост о том, как я купил новую турбину с китая. Начался масложор, литр на 1000км. Тут было несколько вариантов, гонит турбина масло, картерные газы и маслотечь из под маслянного фильтра. Решил делать все комплексом, что бы уж точно исключить эту проблему. Да и у турбины крыльчатка сильно сточена. Ее покупал б/ушной, но в то время, когда совсем в этом не разбирался. В итоге мне и продали откровенный мусор.
___
Перейдем к конкретике. Заказал новую китайскую турбину целиком с Китая. Вышла в районе 11-12 т.р уже не помню точную цену. Пришла быстро, все упаковано хорошо. Начал крутить вертеть ее в руках, вроде как качество исполнения на высоте, НО напрягло то, что при вращении крыльчатки в определенном моменте она чуть-чуть сложнее вращалась. На это я благополучно забил и поехал ставить в сервис.
Турбину поставили, все проверили, работает хорошо, не шумит, не гудит. Поехал я из сервиса радостный домой и столкнулся с первой проблемой — передув до 1.5кг. Ну ладно подумал я, притрется все скоро, турбина же новая, думал я… Проехав в спокойном режиме 8км она… заклинила. Полностью заклинила, пропал надув.
Как оказалось это был заводской брак. Деньги мне вернули в полном объеме, но в то же время за установку деньги потерял.
___
Нужно было думать, что делать дальше. Деньги за китайсткую турбину вернули, на старой ездить не вариан, так как она убитая изначально была. Масложор достал.
И тут пришло время обратиться в клубный сервис, который занимается продажей картриджей и самих турбин на наши машины. Да, дороже, чем в китае, но опять ждать и вдруг попадется очередной брак. К этому я не готов.
Написал в сервис, сказали есть картриджы и турбины в наличии. А так как корпус от китайской турбины остался у меня, было принято решение купить картридж за 10.000руб и установить в китайский корпус. Работа обошлась мне в районе 2500, уже точно не помню.
___
Первый выезд и ощущения.
Тут да, ощущения превзошли все мои ожидания на самом деле. Так как крыльчатка была сточена прилично, то приход мощности от новога картриджа ощутим был сразу, не смотря на то, что зацепа как такового не было. Работает турбина намного тише, ибо старая очень сильно свистела и шумила, выдавала целый оркестр звуков из-за дисбаланса, так как крыльчатка была повреждена.
На данный момент проехал 500км на бусте 1.2, проблем пока что никаких нету.
___
Что по масложору и в чем была его проблема?
Масложора нету. Проблема наверное была комплексная, так как поменяли прокладку под маслофильтром, где протечка была, так и турбину заменили.