Мне очень повезло. Я работаю в крутой компании, занимающейся очень интересными вещами.
У меня клевые коллеги и отличное руководство. Все друг другу помогают и поддерживают порой даже бредовые идеи. А еще у нас есть такие же сумасшедшие партнеры!)
Высказанная при директоре фраза "а давай отсканим мою машину, у нас же есть люди кто сканеры делают?" вызвала удивление коллег, но получила поддержку и развитие.
Вот, спустя две недели, в выходной, я намыл Бегемота, загнал его прямо на наше производство, встретил партнеров из компании Thor3d, которые привезли аж два разных 3d сканера Calibri.
Пять или шесть баллонов специального матирующего спрея, бесчисленное множество магнитных меток и немного меток на самоклейке (для пластиковых и алюминиевых поверхностей, а так же резины). Пол часа работы в восемь рук. И Бегемот приобрел модный окрас "зимнего" камуфляжа
После матирования расчехлили ноут, сканер, откалибровали сканер по настроечной таблице (не как в простоквашино, а специальной)
Процесс сканирования достаточно простой и понятный — на сканере отображается участок сканирования, с цветовой индикацией поверхностей — как далеко они расположены от сканера.
В результате получаем набор сканов, которые сшиваются по текстуре и меткам в специальном софте от сканера.
Для дальнейшей работы экспортируем результат в .stl файл и идем его реверсить в той системе, которая удобна.
На скане без проблем читается ГРЗ, видны все наклеенные маркеры.
Результат супер!
Сканирование всей машины заняло несколько часов. Если делать это целенаправленно, без обучений и отвлечений, можно уложиться в пару часов точно.
Самым сложным было не попасть на ИДПС после выезда на улицу — дорога до ближайшей мойки самообслуживания заняла 10 минут.