Взгляд на имеющиеся в продаже шноркели почему то зародил сомнение о достаточности его внутреннего сечения.
Ведь для максимальной производительности двигателя важно не задушить его.
Берем модель из предыдущего поста ( www.drive2.ru/l/609759188146497809/ ), загружаем ее кусок в самую крутую cad систему на сегодняшний день.
И пробуем представить как может выглядеть шноркель с неким минимальным сечением, соответствующим (с некоторым запасом) сечению на впуске в двигатель.
Т.к. изделие приняло какой-то черновой вид, но хочется уже пощупать его в руках, решаю распечатать макет как есть
Режу на составные части, подготавливаю к печати
Результат склеиваем, пару раз роняем на пол, удивляемся — ABS пластик с добавлением углеволокна обеспечивает достаточную прочность даже такой большой конструкции, при стенке всего в пару мм. Отлично!)
Да и внешняя текстура клевая — шершавый, черный матовый пластик.
Мне всегда нравился Formax (название материала).
Идем на улицу, примеряем первый макет.
Зря боялся за место перехода со стойки на крыло. Теперь можно доделывать модель, делать аккуратную верхнюю часть и сглаживать углы для большей арадинамики — вдруг таки получится уменьшить шумы?