Всем привет))) Всем салют))
Сегодня можно сказать будет запись о бомжТО или тест драйв фирмы Francecar
И так, тормозные колодки передние.
Что мы имеем… после покупки на диагностике приговорили мне передние тормозные диски с колодками, и поторопили с заменой вторых, так как их там осталось пару миллиметров…
Оценив свои $$$ возможности, осмотрев сам все своими глазами, поддомкратив и сняв колесо на парковке на работе, прикинул что на все про все уйдет около 8-10к, если менять и ставить более менее нормальные детали…
У диска конечно выработка есть, выработка не маленькая, но и не такая критичная — видал и хуже, площадь торможения ровная, визуально диск не перегрет, канавок нет…
Подумав, что сейчас будет много командировок, пробег до осени будет не больше 2-3 тыщ, больших поездок дальних не будет… не время ли это поэксперементировать с бюджетными колодками) диски все равно менять надо будет скоро…
Мысль мне эта пришла относительно не так давно, наткнулся на драйве на непонятный мне эксперимент тормозных колодок, не буду вдаваться в подробности, но суть понятна, там одна из марок была FRANCECAR.
Она заняла второе место на память, и обошла известный производитель запчастей TRW. Задумался…
Почитал я про Francecar — мнений много, вывод однозначный сделать как обычно нереально. Не повод ли попробовать эту марку самому. Ни разу ни на какие машины не ставил запчасти этой марки, но цена, одна из самых бюджетных не может не радовать. Нашел на exist их — цена 650. Против 1800 — Remsa, 2800 — Brembo, 2200 — Ferodo. В итоге заказал я колодки и воздушный фильтр тоже Francecar.
Francecar FCR30B018 колодки перед комплект
Francecar FCR210722 фильтр воздушный
Коробка красивая))) наверно по дизайну заняла бы одно из первых мест в рейтинге)))
упакованы по парам
остаток моих, как думаете, походили бы еще?)))
разница, толщина одной новой как две старые)))
Стояли Ferodo, даже в таком состоянии они не крошились, не скрипели, тормозили как положено, но по педали было понятно, что они кончаются)))
Новые установил, и решил пост не выкладывать пока не покатаюсь, чтобы написать хоть какой никакой отзыв…
И так, при установке, пришлось немножко доработать колодки, обьясню, ничего страшного, просто старые колодки прорезали себе площадь соприкосновения, и новые в эту "ямку никак не залазили", было принято по внутреннему диаметру немножко напильничком срезать уголок пару мм, немного сразу говорю. Срезал так, чтобы он тока тока сел на место. Были бы новые диски, подошли бы идеально. А по скольку с выработкой — маленький допилинг)))
Отзыв — на ощупь колодки средней мягкости, о жесткости даже не говорю, можно в общем сказать, что они мягкие. Скорее всего будут "пылить" — посмотрим. Но это не главное. Торможение четкое, и как многие новые колодки притираются, первые несколько км могут скрипеть (такое было с Bosch на ситроене) — эти не пискнули ни разу пока. Тормозят как надо, разницы по качеству торможения я не заметил… Если будет что то меня беспокоить, то я здесь обязательно добавлю… Пока — цена/качество отличный вариант.
И да, я сразу скажу, что это сугубо мое мнение, никому его не навязываю, это мое наблюдение и мой эксперимент(если можно так обозвать)…
Идем дальше — воздушный фильтр.
Фильтра воздушный и салонный я всегда меняю два раза в год вне зависимости сколько машина проехала.
1) весной, перед летом, когда вся грязь с зимы уже прошла
2) второй раз после грязной осени перед зимой… Беру всегда обычные аналоги, всегда брал TSN, в этот раз взял тот самый Francecar.
цена вопроса 200р каждый
покупать дорогой смысла я не вижу, свою функцию они выполняют, сдерживают пыль грубо говоря. и переплачивать в несколько раз за бренд я не вижу смысла. Да они отличаются по плотности возможно, но не на стока существенно, чтобы ставить только их… поэтому я их просто чаще меняю…
чего не делал предыдущий владелец… салонный он мне кажется не менял вообще, либо на ТО 1 или ТО2… Воздушный менял, но тоже давненько…
визуально никаких отличий, Francecar кстати сел отлично в корпус воздушного фильтра, чего не скажешь про TSN, который приходилось немножко поправлять, был он меньше немного как будто…
Собственно все, время покажет что из себя они представляют…
Никакой рекламы, никакой предвзятости)) Все честно))
Как по мне, за 2 недели эксплуатации колодок — печатление отличное.
фильтр? ну че тут скажешь — полюбому фильтрует)))
P.S. Полет около 3т. км:
— колодки очень хорошие для такой цены, след от них ровный, диск не полосят, тормозят хорошо и не скрипят.
— фильтр оценить не могу по его прямому назначению все норм, но при нагрузке на двигатель (когда разгон идет резвый, или просто в натяг нажимаешь газ) рычание двигателя получилось с ним…
Заодно, если кто дочитал до конца спрошу кто какие диски и колодки вместе ставил? Как Remsa?
дальше больше)
Всем добра)) Удачи на дорогах))) Берегите себя)))