История выбора компрессора включает в себя просмотр и ознакомление больше чем с сотней статей, записей в бортжурналах, обзоров, отзывов и т.д. и т.п. На все это дело ушло 10-12 вечеров по 3-4 часа.
Одним из долгих вечеров на работе задумался я о покупке компрессора, т.к. предыдущий компрессор был удачно проё… потерян друзьями, появилась необходимость покупки чего-то нового. Старый компрессор был фирмы Airline с производительностью около 30 л/мин. Посмотрев на все его достоинства и недостатки, были определены характеристики, которыми должен обладать новый компрессор:
-производительность не меньше 50л/мин,
-длинный шланг на быстросъемном соединении,
-наличие дефлятора.
Почитав немного статей о различных компрессорах к списку добавился еще один параметр: компрессор должен быть из металла, никакие пластиковые радиаторы не должны присутствовать в конструкции.
И вот тут началось самое долгое и муторное занятие — выбор конкретной модели. Казалось бы, купи Беркут и не делай мозги, но с Беркутом может каждый, а вы без него попробуйте! На самом деле, моя давняя подруга жаба душила меня не хило, когда я смотрел на ценники беркута, а почитав некоторые статьи, где беркута рвут как Тузик грелку, стала душить еще сильнее. Сразу скажу, чтобы в меня не швыряли помидорами, r20 и r24 Беркута хороши для установки в пневмосистему, т.к. помимо производительности могут похвастаться качеством. А ведь качество это залог долговечной работы. Но так как мне нужен был компрессор для редких использований и цели собрать пневмосистему у меня не было, я решил качество отодвинуть на второй план. Изначально выбор пал на компрессор Carmega APF-631. Прочитав вот эту статью вы сами все поймете. Поиски длились очень долго и ни к чему не привели, нигде таких компрессоров в наличии нет и похоже не выпускают их больше, а зря. С небольшой долей разочарования, я продолжил поиски. Сколько же всякой китайской хрени на полках в магазинах, а в интернете ее еще больше. Прочитав еще сотни различных отзывов и обзоров, просмотрев все предложения магазинов, выбрал несколько, но поиски их в моем городе не увенчались успехом, а в интернете покупать не хотелось. И вот совершенно случайно я наткнулся на компрессор с производительностью 90 китайских л/мин в моем любимом емексе (да да, екзист терпеть не могу))) Проглядев пару статей (1 2), я понял что компрессор с доработками будет очень даже неплохим, а цена в 2550 деревянных подкупила еще сильнее. Тут же заказываю с мыслью ну наконец-то я хоть что-то купил))) И вот спустя 4 дня он пришел. Лечу в емекс, забираю за 15 минут до закрытия и довольный как слон еду к другу распаковывать.
Распаковав, я сразу же решил проверить один момент
За обновку решили выпить гранатового сока)))
Приехав домой, еще раз осмотрел все и преступил к разборке. Хочется сразу доработать компрессор пока он новый.
По качеству есть косяки: нет прокладок, растрепаный провод возле одной из щеток (легко исправляется закручиванием), шланг доверия не вызывает (при частом использовании лучше сменить) и самые дешевые люфтящие подшипники.
Сейчас компрессор полностью разобран и ждет новые японские подшипники. Но это не все доработки, которые его ожидают.
Но все же про компрессор могу сказать, что денег своих он стоит! За 2,5 т.р. аналогов ему не найти. Надеюсь что сроком службы он меня тоже порадует)