Компания carvilleshop предоставила мне компрессор для тестирования и честного обзора!
Бонус для подписчиков внизу записи)))
Компрессор EXPERT в сумке (45л/мин., 10 АТМ). Да, да, 45 литров в минуту — это уже хороший показатель. Коробка красочная с изображением самого компрессора и указанием его плюсов и характеристик. Характеристики вполне достойные (но будем проверять)
В коробке, в пенопластовом "кейсе" находится сумка с компрессором. Также приложен паспорт изделия, инструкция и гарантийный талон. Большим плюсом, я считаю, гарантию — ТРИ года. Понятно, что компрессором пользуемся редко, поэтому расширенная гарантия радует!
Компрессор металлический, довольно тяжелый — более двух килограмм (вес без шланга и манометра).
Пластиковые лишь только торцевые крышки. В одну такую крышку встроен светодиодный фонарь, что в темное время суток поможет при накачивании колеса, вернее при поиске ниппеля))) Забегая вперед скажу, что шкала манометра светится в темноте, наверное, покрыта фосфором. Свечения достаточно, чтобы определить накачанное давление в шине. Также на крышке расположены два выключателя — один включает компрессор, второй — фонарь.
Минусом, хоть и не существенным, для меня стало отсутствие какой либо ручки у компрессора. Приходится его брать либо за штуцер, либо обхватывать мотор ладонью. Но это уже перфекционизм во мне заговорил)) Опять же в дороге не до придирок, достал, накачал и убрал)
Естественно, подключение крокодилами напрямую к АКБ, это актуально из-за мощности компрессора. Предохранителя на проводе у крокодила нет (на некоторых компрессорах ставят). Читал, что есть термопредохранитель внутри корпуса. Надеюсь, это так. Провод эластичный. Температура на улице около-нулевая. Но могу, с уверенностью сказать, что провода других компрессоров и при такой температуре дубеют. Удобно, что провод длинный (заявлено 5 метров). Хватает провода до всех колес, чтобы компрессор был у колеса. Все же так удобнее, ведь, выключатель на корпусе компрессора.
Шланг витой на быстросъеме. Также, это удобно при укладывании компрессора в сумку. Заявленная длина шланга 5 метров. Не проверял)) Но растягивается шланг легко и непринужденно.
На втором конце шланга располагается манометр с фосфорной шкалой, которая позволяет видеть показания в темное время суток. Под манометром есть клапан для сброса давления. И накручивающийся наконечник на ниппель. Было бы удобнее и тут с быстросъемом. Не знаю, есть ли такие компрессоры или нет, но я еще не встречал таких — у всех идет накручивающийся наконечник.
Также есть много переходников для накачивания других изделий (мячи, матрацы и т.д.)
Ну что, теперь тест)) На коробке указано, что колесо 14 диаметра этот компрессор накачивает от 0 до 2 атм за 2 минуты! Проверим! Тест проводился при температуре воздуха +6. Колесо 185/60 R14.
Итак, спустил колесо до нуля
И начал накачивать компрессором, при запущенном двигателе с напряжением в бортовой сети 14,2 В (по бортовому компьютеру). Колесо накачалось до 2 атм за 1 минуту 35 секунд! Солидно, я бы сказал.
Манометр во время накачивания, естественно, чуть завышает показания, где-то на 0,1-0,2 атм. Это и понятно, у всех так, так как нагнетается воздух очень быстро и в шланге создается избыточное давление. При выключении компрессора показывает реальное давление. Кстати, манометр не врет. По крайней мере, при сравнении с моим "эталонным" манометром.
Компрессор при работе не очень шумный, ожидал большего. Имел опыт с другими компрессорами, которые при меньшей производительности издавали больше шума. Вибраций практически нет. Но и те, которые есть гасятся резиновыми ножками компрессора.
Нагрева компрессора при работе 10 минут замечено не было. Сказывается металлический корпус.
Сумка, хоть на производительность и не влияет, но все же сделана добротно. Удобно хранить компрессор и переносить за две ручки)) Также с торцов сумки есть два кармана. Туда можно положить дополнительные насадки и второй манометр. на дне сумки есть две липучки — это актуально у кого в багажнике нет резинового коврика. Благодаря липучкам сумка с компрессором будет зафиксирована к ковролину. У меня он будет лежать под ковриком, в запаске. Не очень удобно, при укладывании компрессора и шланга, что у сумки молния расположена по центру и раскрытый "зев" сумки не очень большой. Но с третьего раза приноровился укладывать быстро.
В целом, впечатления от компрессора только положительные. Со своей прямой задачей справляется отлично. Внешний вид тоже неплохой))
Ну, как и обещал в начале записи, бонус для моих подписчиков от компании Карвильшоп:
Carvilleshop.ru – это официальный интернет-магазин УК «Карвиль», которая объединяет под собой бренды AIRLINE, Luzar, STARTVOLT, TRIALLI и Carville Racing.
Каждый бренд – это отдельное направление продукции:
AIRLINE – автогаджеты и автомобильные аксессуары
LUZAR — радиаторы и других детали системы охлаждения
TRIALLI — детали подвески, трансмиссии и тормозной системы премиум-класса
STARTVOLT — генераторы, стартеры и другая автомобильная электрика
Специально для моих подписчиков по промокоду "AntKuv" при заказе на carvilleshop.ru действует скидка 15% на продукцию AIRLINE и скидка 20% на запчасти компаний Luzar, STARTVOLT, TRIALLI.