Всем доброго времени суток.
Написал обращение в представительство Джили в России, заранее понимаю, что нормального ответа не будет, но считаю, что подобные обращения писать необходимо для накопления ими схожих проблем и возможно их устранения (но это не точно)))).
Значит вот, что я им написал:
1. Не корректная работа печки при отрицательных температурах воздуха на улице, а именно: при любой выставленной температуре, кроме индикации lo, на блоке климат-контроля, печка жарит невыносимо, и при уменьшении температуры вплоть до показания 17,5 градусов по цельсию, ничего не происходит. В таких условиях очень некомфортно ездить. Дилер никак не решает эту проблему.
2. Заводская настройка уровня света птф не корректная, птф не понятно куда светят, при этом дилер говорит, что можем настроить только за отдельную плату, как так? Почему это не гарантийный случай? Ведь они выставлены неправильно с завода, я их сам не регулировал.
3. Общий вопрос: должен ли дилер заливать последнюю, имеющуюся версию прошивки головного устройства, при визите на сервис или просто при посещении ДЦ?
4. Общий вопрос: при посещении ДЦ должны ли быть какие-то экраны в зоне отдыха, чтобы я мог посмотреть, что происходит с моим автомобилем? Т.К. мне не понятно, что и как с ним делают.
5. На скорости свыше 80 км/ч, при наличии ветра на улице, в центральных стойках появляется шум, как будто не закрыто окно, есть ли решение данного вопроса?