Рассуждения на тему масла…
За не столь продолжительный водительский стаж как у большинства местных обитателей, я успел по пользовать и японские масла и американские и корейские, пока жил на Камчатке и рулил правым рулем, после переезда в Калининград, пришла пора принести прибыль и европейским производителям.
Пока была Kia Cee'd про масло не задумывался, так как он был на гарантии в него лил что-то дилер. Все изменилось с покупкой Volvo XC90, по заявлению продавца он ездил на Motul'е, какой конкретно он не говорил, но и не советовал его лить, так как после пяти тысяч превращается в воду (теряет свои характеристики). Ни подтвердить ни опровергнуть данный тезис не могу, так как не проверял, а проблемы у меня начались с маслом, точнее с его расходом, нет не так с ЖОРОМ масла, но обо всем по подробнее ниже.
1 замена, практически сразу после покупки залил немецкий Pentosin 5w30, кончился чуть больше чем за 1500 км.
2 замена французское масло Valvoline 5w30, тут продержался примерно около тысячи.
3 замена посоветовали голландца Kroon oil Meganza 5w30 тоже около 1500 км снова красная лампочка кричащая о низком уровне
4 ставим на ремонт, делаем много всего (почти капиталка двигателя, меняем колпачки, гидрики и много по мелочи) льем фирменный TOTAL QUARTZ INEO EFFICIENCY 0W-30, я счастливый полетел по дорогам Калининградской области слегка касаясь асфальта, но полет был не долгим, что-то около 800 км., и снова машин хочет масла.
я в панике, кошелек в панике, жена не довольная, это мягко говоря…
5 замена. Слушаем форумчан и сказки о волшебном масле, которое само все лечит XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF, оно мол по гуще и уходить так не будет, и присадки там волшебные, сами все делают… Схарчил мой движок это масло за 1000 с небольшим…
6 замена. надо залить что-то по надежнее, заливаем Kroon Oil AVANZA MSP 5W-30, оно дешевле и вроде бы расходуется хуже.
после замены по очередному совету механика, на этот раз другого, было принято волевое решение удалить сажевый фильтр, вдруг он во всем виноват, но перед этим решаем провести регенерацию, которая окончательно вешает систему в ошибку, добивает турбину (капиталка), наглухо забивается сажевый, и только после этого еду его удалять.
вырезал сажевый, долил масла и поехал с ошибкой, с момента "обрезания" до прошивки проехал чуть больше тысячи, масло на месте, но масло то перегрето регенерацией, и все советуют сменить на свежее. Ну а тут классическая ситуация денег нет, времени нет, да и вообще зима на носу… Откатал на этом масле еще где-то тысячи полторы и поменял
7 замена Остановился на Kroon Oil EMPEROL 5W-40, выбор обусловлен положительным опытом эксплуатации данного масла в машинах у родственников и друзей, да и с пробегом за 150 w40 будет только полезно
По итогу Kroon Oil принято за самое живучее, а голландцы хорошими производителями, но вот почему-то не сильно распространено это масло, и ценник у него приятный и характеристики отличные, и инновационные технологии применяются. В общем решил взяться за продвижение данного масла в регионе, так что если кому-то нужно хорошее масло по приятной цене, приглашаю к себе в группу Королевские масла Kroon Oil