Konnichiwa.
Расскажу я вам друзья про ещё одни диски, которые уже стали Old School и легендой в мире фетишных улучшений авто. Как говорил один из великих людей: — "Диски — это 80% внешнего вида автомобиля". И я с этим безусловно согласен. А мой небольшой рассказ пойдёт о дисках Watanabe RS. Данное изделие устанавливалось и устанавливается с далёких 60-ых и по наши дни. Правда их уже не выпускают, а всё что делают сейчас, то реплики. Это чистокровные японские гоночные колеса, которые производились Racing Service Watanabe (когда-то подразделение Speed Star, всем известный SSR). Они светились в манге, фильмах и на них облизывается почти каждый JDM-щик и не только (жигулисты что-то тоже подсели на Japan Old school диски>.<). Даже мне они приглянулись. Знаю что были обычные и магниевая ковка. Их есть два варианта: RS 8 и Eight Spoke — не разборные и разборные. Колеса хитрые: снаружи спицы кажутся толстенными, но с обратной стороны видно, что они полые — а это легкость и прочность. Первые Nissan Skyline GT-R в 1969 году выезжали с конвейера на этих колесах. Ими вооружают как боевые, так и овощные авто: от Mini Moke до Chevrolet Camaro SS, и даже 4х4. Неслабую славу дискам принесли и параметры дисков, порой доходило до "квадратичности" при посадочном диаметре в 13 дюймов — диски имели и схожую ширину. На продажу диски стали производиться в 68 году и предлогались в 4-х цветовых вариациях. На дисках красовался логотип фирмы — три журавля и доказывает до сих пор о качестве данного изделия. Этот культ, одна из основ JDM движения и думаю таким и останется. Ведь сколько бы мало их не осталось и как бы не росли на них цены, настоящие ценители считают эти диски своим фетишем и покупают, ставят и натирают тряпочками. Конечно есть реплики, которые делают по вашим желаниям и уже конечно не то, но это доказывает нам что культ Watanabe жив и будет жить ещё долго.
Sayonara.