Всем привет. В процессе постройки своего авто, часто сталкиваюсь с тем, что мне нужно знать температуру тех или иных агрегатов автомобиля — будь то установка и запуск системы климат контроль (кондиционера), где нужно знать при каких температурных режимах работают агрегаты (проверить/подтвердить показания электронных датчиков температуры), или нужно как равномерно происходит охлаждения салона минивена, а так же как происходит прогрев салона зимой от автономного отопителя. А при постройке салона и его утепления данный прибор нужен, чтоб знать какие есть "утечки тепла" для устранения их.
И вот буквально недавно заказал на АлиЭкспресс цифровой инфракрасный тернометр MESTEK IR01C .
Основные характеристики
● Диапазон температур испытания: -50 — 550 ° С, температура окружающей среды
● Термочувствительное кольцо, 12 показаний зоны измерения температуры
● Сигнал разницы температур, свободно устанавливать верхний и нижний пределы
● Частота передачи регулируется, подходит для широкого диапазона (регулируемый диапазон 0,1 — 1)
● 0,5 с быстрое измерение
● цветной ЖК-дисплей обратный
● Используйте батарею: 2 х 1,5 В батарейки ААА
Особенностью этого пирометра есть "кольцевая" подсветка зоны с которой считывается температура, а так же подстройка под разные типы покрытий.
По факту проверки данного тернометра он оказался достаточно точным.
ИЗМЕРЕНИЯ ПРОГРЕВА САЛОНА РАФ 2203 турбо АВТОНОМНЫМ ОТОПИТЕЛЕМ
-измерения проводились при температуре окружающего воздуха +12С
-автономный отопитель настроен на температуру +20С
Салон набрал установленную температуру примерно за 7 минут.
Замеры температуры салона проводились через 40 минут после запуска автономного отопителя у которого выход горячего воздуха сделан в ступени в салоне.
Салон прогрелся равномерно, что передняя часть салона, что задняя.
Верхняя часть салона достигла даже +21 С, но нижняя часть была примерно градуса на 3 t меньше и была равно примерно +17С (что подтверждает тот факт, что теплый воздух легче и поднимается вверх).
Пока, что доволен равномерным прогревом салона. Буду ждать минусовых температур, чтоб произвести новый размер. А так же понять, где есть утечки тепла, чтоб их устранить.
ВЫВОД:
Тернометр оказался очень классный. Температуру меряет с минимальными погрешностями, очень удобный.
Всем спасибо за внимания. Подписывайтесь на бортжурнал, делайте репост. Кто хочет может поддержать мой проект РАФ 2203 турбо — донатом)