Всем доброго вечера. Ещё в прошлом году, при прохождении техосмотра было выявлено, что ручник держит только одно колесо, второе не держит совсем. Как итог – ТО все равно было благополучно пройдено. Для себя сделал вывод, что как будет время – обязательно займусь тросами, но, как всегда, прошёл целый год, время уже для прохождения нового ТО, а с проблемой ручника я так и не разобрался.
Но все-таки я потихоньку закупался всем необходимым и попытался разобраться, в чем там дело. Одну сторону ручник поджимает и не отпускает (т.е. клинит), на второй – флажок ручника постоянно в поджатом состоянии (его поджимает сам трос), но при этом диск спокойно вращается и не греется. Понятно, что проблема в суппортах. На эту тему я задавал вопрос здесь.
Опять-таки из-за нехватки времени все что сделал, это вдавил поршень и прекратил пока что пользоваться ручником. Надеюсь, в ближайшее время доберусь до этого дела. Уже самому прям хочется.
Теперь немного фото и коротко о том, что было куплено. Троса, изначально начитавшись не особо хороших отзывов о NK 902633 (левый) и 902632 (правый), решил купить фирмы Japan Parts BC-402 (левый) и BC-403 (правый). Да, возможно то же не самый лучший вариант, но на него критики поменьше. Но, после заказа мне позвонили и сказали, что правого Japan Parts нет в наличии, начали предлагать разную ерунду. Думаю, ладно, раз так, возьму правый NK. Уже после в одном из топиков мне советовали Cofle 1742.10 и 1742.11, но было поздно, я уже купил эти.




Больше фото приспособления для утапливания поршней тормозного цилиндра.


Пока что все. Надеюсь, что в скором времени доберусь и до ремонта.
Кстати, существуют ещё полные ремкомплекты на суппорты. Номера взял у кого-то на драйве. На себе не проверял, но вроде как всё должно подойти, если судить по фото:
• FRENKIT 238901 (резинки и поршень без внутреннего механизма);
• FRENKIT P385101 (поршень без внутреннего механизма);
• FRENKIT K385101 (поршень с механизмом);
• FRENKIT 238985 (резинки и поршень с механизмом).