Всем привет!
Глядя на огромное количество автомобилей со светодиодными лампами в галогеновой оптике и не меньшее количество записей на Драйв2 об их установке — сподвигли меня на приобретение LED ламп. Однако обычного поста, как у всех — купил, поставил, свет бомба — не будет! Постараюсь в меру возможности рассмотреть лампы и их свет.
Для тестирования выбрал лампы с большим количеством положительных отзывов у “драйвовчан” — лампы AVS Lumos LED:
— с цоколем H1 (артикул A07096S) для дальнего света;
— цоколь H7 (артикул A07101S) в ближний свет;
— и H11 лампы (артикул A07097S) в противотуманные фары WESEM (которые установил взамен штатных ПТФ);
Упаковка у всех моделей идентична — плотный картон с яркой, добротной полиграфией и подробным описанием ламп, а также их основных отличий от галогеновых.
Цоколь, а также технические параметры указаны на наклейке в торцевой части упаковки.
Знакомство предлагаю начать с ламп H11 (артикул A07097S).
Комплектация:
— инструкция по установке и распечатка с результатами тестирования ламп на производстве.
— Пара светодиодных ламп AVS Lumos LED, которые оснащены вентиляторами и массивными радиаторами охлаждения. А для удобства установки, цоколь лампы с силиконовым уплотнительным кольцом — сделаны съемными.
Следом рассмотрим лампы с цоколем H7 (артикул A07101S). Плотный картон и мягкий ложемент позволяют не переживать за целостность ламп при транспортировке.
Охлаждение организовано аналогичным образом — вентиляторы и радиаторы. Также предусмотрен съемный цоколь и силиконовые уплотнители.
На очереди лампы в дальний свет с цоколем H1 (артикул A07096S).
Технические характеристики идентичны:
— Мощность … 30W;
— Напряжение … 12V/24V;
— Степень защиты от влаги и пыли … IP65 (полная защита от проникновения пыли и защита от струй воды со всех направлений);
— Цветовая температура … 6000K (белый);
— Яркость … 2600 Lm (превосходство над стандартными галогеновыми лампами на 170%);
— Светодиодный чип типа … COB (множество светодиодных кристаллов под общим слоем люминофора);
— Светодиодный драйвер … IC-драйвер (Integrated Circuit);
— Срок службы лампы … более 3000 часов (при использовании лампы в режиме 12V);
— Рабочая температура … от – 40 до + 85 градусов;
Конструкция также продуманная — с хорошо организованным охлаждением, универсальным подключением питания, удобной и простой установкой.
Которая не вызвала особых затруднений:
— Снимаем цоколь с лампы;
— Устанавливаем его в фару и фиксируем зажимом;
— Устанавливаем лампу в цоколь;
— Подключаем питание, соблюдая полярность (если лампа не заработала — переворачиваем коннектор);
В противотуманные фары лампы установил через лючок в подкрылках.
Светодиодные лампы на местах.
Визуальное сравнение температуры свечения.
Общий вид автомобиля.
Отправляемся в подземные гаражи для сравнения светотеневой границы.
(поочередно прикрываем фары плотной, непрозрачной тканью)
— ПТФ
— Ближний
— Дальний свет, хотя для дальнего СТГ значения не имеет
Снимаем занавес и смотрим на оба типа ламп одновременно:
Вид со стороны — почему-то мне кажется, что светодиоды слепят не больше галогена.
И в завершение ночное сравнение на городской улице.
(точно также прикрываем одну из фар пледом)
— Противотуманные фары
— Ближний свет
С водительского кресла:
— ПТФ
— Ближний
Вид с улицы:
И всё вместе (ПТФ + ближний):
Ну что же, Друзья, свой выбор я сделал. А что выбираете Вы?