У меня комплектация СТАЙЛ, фары стоят линзованные — это важно, так как рефлекторных фарах LED-лампы не будут так работать.
Изначально в моей комплектации всё светодиодное… кроме ближнего света (вечного поноса маркетологам КИА).
Дальний свет организован в фаре "шторкой", т.е. лампа для ближнего и дальнего одна.
Все лампы испытывал на правой фаре — удобно менять и можно сравнивать с левой, к которой подлесть большая проблема, особенно зимой.
С netuning.ru "познакомился" после прочтения какого-то отзыва в интернете, когда выбирал LED-лампы. Там писали, что эта фирма сама замеряет Люмены и указывает реальные. Это и привлекло. И не прогадал, тем более, что гарантия 2 года на HB3-J2 и в отзывах на разных отзовиках, я.-маркетах, озонах пишут, что гарантия работает.
Да и цена везде 3200-4000, а на сайте netuning.ru всего 2500, т.е. без наценок посредников.
Изначально на машине стояли жёлтоватые SYLVANIA. Освещения небыло от них никакого, ПТФ больше освещали дорогу. чем SYLVANIA.
Вот сравните справа жёлтая SYLVANIA и слева купленные в первый же месяц OSRAM HB3 69005CBB Cool Blue Boost 5000K
На фоне белых ДХО и ПТФ жёлтая SYLVANIA оказалась вообще ни о чём. Как по работе, так и по внешнему виду.
С OSRAM HB3 69005CBB Cool Blue Boost 5000K ездил около полугода и не удержался — решил поставить LED, тем более пишут, что в линзованной фаре не будет освещения как у фонарика.
И вот закупился лампами после изучения отзывов.
Пробовал три лампы. S&D, C6 и HB3-J2 от netuning.ru, но первые две по сравнению с лампой от netuning.ru светили слабо, хотя по описаниям обещали сказки. Пример: S&D пишет, что 14000 Лм, а про HB3-J2 netuning.ru пишет 2200 Лм.
В результате при испытаниях лампа S&D светила примерно только на 1200-1300 Лм по сравнению с 2200 Лм от netuning.ru Мда… Вот и верь описаниям китайским с алика. Пишут, что 14000 Лм, но видимо, китайских Лм. S&D заметно голубит, хотя 5000К написано. Помехи на радио у S&D были.
О первых двух лампах говорить особо нечего. Они светят. Хорошо светят, но от ОСРАМ-галогенки Найтбрекет не сильно отличаются.
В общем, ушли лампы на Авито, осталась лампа от netuning.ru и о ней разговор.
Лампы заказывал с резиновыми крышками, но они не пригодились.
Провода и драйвер LED-лампы — всё отлично легло в фару и закрылось стандартной крышкой из которой вытащил силикогель (он у меня уже не работал).
Силикогель был как камень. Заполнил собой всю крышку и даже немного выгнул прикручиваемую решётку, которая его держит. Видимо, напитался влагой он по самые помидоры. Положил на батарею оттаять его — всё-равно камешек. Сушить его при температуре +150…+200 в духовке 5 часов не имеет смысла.
Так что, силикогеля в фарах хватает на 0,3…0,5 года. Моей машине 6 месяцев, а он уже "кончился".
А менять его в левой фаре каждые три месяца — это убиться можно.
Так что думайте…
Далее о лампах/фарах
СТГ ровная, впрочем примерно как и у всех LED-ламп. Видимо, зависит от линзованной фары.
Три фото, где в левой фаре ОСРАМ, в правой HB3-J2 от netuning.ru
Светит и освещает ОЧЕНЬ хорошо.
Оставил себе эти лампы. Правда, с левой фарой пришлось повозиться. Ох и сложно было в темноте при -21 отгибать подкрылок. Грел обогревателем на 2кВт.
Сложно телефоном ночью передать разницу освещения ОСРАМ НАЙТБРЕКЕТА (в левой фаре) и этой лампы.
HB3-J2 светит значительно шире, поэтому обычную лампу она "досвечивает".
Попробовал видео снять — но телефон меняет чувствительность к яркости, хотя разницу получилось увидеть хорошо. Здесь я собой по очереди закрываю то одну фару, то другую (справа LED-лампа стоит):
Самое важное для меня было — это Свето-Теневая Граница. На втором месте было не получить голубой или жёлтый цвет. Ну а освещённость — это вне категорий. Именно для этого же лампы и меняются.
Своего добился — освещение теперь суперское! Хочется сравнить с LED-фарой Престижа или Премиума.