Всем доброго времени суток! Что-то уже почти 3 месяца я не писал в БЖ ничего нового, а его было и не мало. И дабы восполнить все это здесь, начну по порядку.
1. Самым первым оказался на выход оказался не оригинальный трос сцепления. ADRIAUTO 460109 (!) Вот это чудо проработало на машине буквально 3 месяца, педаль была жесткая и в один прекрасный момент я почувствовал изменения ее поведения, в том плане, что в самом конце выжима появлялся небольшой "тук" и педаль чуть топилась. Через буквально 10 нажатий я почувствовал, что передачи стали втыкаться тяжелее, будто недожимаю педаль, а когда решил развернуться, то с диким скрежетом кое-как воткнул заднюю и понял, что это конец и нужно срочно его менять. Предисловием хочу сказать, что он мне с самого начала не вселял надежды и я уже заказал себе и бросил в багажник новый оригинал. Приехав к работе, отдал быстро машину ребятам и пошел по делам, там в течении 10 минут все поменяли и показали старый тросик, который по их словам еще бы через 20 нажатий и точно лопнул бы. Вывод : Сэкономив 600 рублей в самом начале на тросике, попал на 2000 + 600 за замену.
2. Уже после открытия новой трассы на Питер, еду на объект и замечаю, что моя стрелка спидометра начинает гулять будто на 2107 Жигулях в пределах 20 км/ч. Присматриваюсь, то дергается, то нормально и так постоянно. Через некоторое время легла мертво. Звоню ЖенькеEKS84, говорю мол так и так, что делать, он мне в ответ это Датчик скорости, было у меня такое, решения рубля 3. Я покумекав звоню Димке Ofcast и спрашиваю про его стоимость, в ответ он сражает меня, 5500 новый оригинал и без замен. Тут совсем не до шуток стало. Утром после морозца сел, завел, поехал, все работает как часы. Катался так недели 3, каждый раз в мороз ошибка с проблемой приходила, в каждый не морозный день ошибка пропадала. Делать нечего, нужно менять. Нахожу в С-Авто остаток последнего датчика за 4440 руб., лечу через всю Москву на метро, потом таксист, который упирался за 100 руб, после 1.5 КМ бегом, хватаю датчик и снова обратно бегом. Все это делалось в таком темпе и режиме, потому что время рабочее и появился час на все про все. Забрал, приехал на подъемник, ключ на 17 и все спокойно отворачивается и меняется. Нынче все работает на славу.
3. И совсем 3 недельки назад произошел тоже интересный момент. Приехал днем по работе на Щелчок, забрал что нужно, сажусь в машину, завожу и не вижу пучка света перед собой на снегу. Подумал, что может фары совсем грязные и нужно бы протереть хотя бы. Передумал =) . Поехал и вдруг в отражении стоящей машины я вижу, что работают лишь габариты. Первым делом проверить ручку включения, там все норм, дальше дальний, работает, габариты тоже. Полез под капот, все предохранители, реле проверять все живо, под торпеду к ним же, все живо, звоню знакомым, начинают кошмарить, что скорее всего под капотом в блоке вода и уже плесень, а значит снимать, чистить контакты и далее смотреть по месту. Еду до работы как есть, благо светло, приезжаю, все думаю как быть, вспоминаю про лампы в багажнике прошлые, что не выкинул. Решил протестировать лампой, и вуаля, работает. Оказалось, что в один момент сгорели обе лампы в фарах, чего я видел впервые.
Вывод : Срок службы ламп оказался 1 год и 4 месяца, не смотря на страшные предсказания на форумах о кончине их через 2-3 месяца, свет просто отличный по сравнению с любыми иными конкурентами ( Philips Vision Plus +30%, +50% и прочие). Купить еще раз их же или новые +110%, конечно да. Это честный свет, который светит не так ярко как ксенон, но на порядок ЯРЧЕ чем любые лампы и ничего не нужно резать.
p.s. но старый комплект ламп в багажнике лежать все же должен…