Неожиданно получила продолжение моя поездка к так называемым "друзьям" на ремонт в Лендкрузер клуб сервис ( www.yandex.ru/clck/jsredi…998e62a27&keyno=0&l10n=ru )
подробней здесь: www.drive2.ru/l/7236434/
Итак: до последнего не хотелось в это верить, но факты очень упрямая вещь, как бы, когда знаком с людьми более 10 лет, как то не готов получить от них "удар под дых", но тем не менее это случилось.
История моего последнего общения с этим сервисом сложилась таким образом:
приехав к ребятам для замены передних амортизаторов, как обычно тёплый приём и всё такое, попросил проверить и всё остальное снизу, пока машина на подъёмнике, в итоге появился дополнительный список работ, который естественно со мной согласовывался, но только после предварительного подсчёта денежных средств, на которые я мог расчитывать, так вот первоначальная сумма названная мне за всё была в пределе 30-35 тыс.руб., что в принципе меня устраивало, ибо эта сумма имелась у меня с собой.
Ремонт затянулся на целый день, и под завершение рабочего дня я понял, что не успею доехать ещё в одно место на машине, и решил ехать на метро.вернувшись через пару часов машина моя была уже готова! Окрылённый, произведённым ТО я подхожу для расчёта и вдруг мне к оплате дают счёт уже на 56 тыс.руб! Я тихо фигею, и спрашиваю, как это 35000 вдруг стали 56000?!
Мастер приёмщик что то пробурчал не понятное, что то запчасти там.
-я говорю, Вань, но ты же говорил 30-35! у меня просто больше нет, я же рассчитывал на эту сумму!
в итоге за многолетнее обслуживание в их сервисе мне натянули скидку на их запчасти 5%!( запчасти были использованы их, фирмы супер-пупер masuma! ) в итоге после переговоров мне дали реквизиты пластиковой карты сбербанка руководителя сервиса Сергея, которому я должен был перечислить не достающие 20000 руб.
Взяв распечатку заказ-наряда и накладной со склада по запчастям в качестве документа, я довольный отправился домой!
Но предательское чувство, что тебя только что "поимели" меня не покидало…
Отойдя от эйфории, я на следующий день всё же озадачился, что же такого дорогого мне поменяли на 56000 руб.
Два передних тормозных диска, передние колодки, ремкомлект одного суппорта, одну нижнюю шаровую, одну верхнюю, плюс по мелочи там шайбочки, сальники передних ступиц и смазка с маслом подвески.
СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ ПРЕТЕНЗИЙ К САМИМ МАСТЕРАМ И КАЧЕСТВУ РАБОТЫ НЕТ!
Сами работы на 22000 руб.меня вполне устроили, но запчасти на 34000 руб. почему то вызвали огромное не доверие, сложилось такое впечатление, что пока я уезжал на 2 часа кто то в лице директора сервиса подкорректировал основательно цены на запчасти и основательно их округлил!
Мои опасения оказались отнюдь не беспочвенны, забив каталожные номера из сервисной накладной в Экзист (не самая дешёвая фирма по доставке запчастей) я был крайне не приятно удивлён! Разница в общем счёте составила 90%, а по некоторым позициям 200%!
счёт на Экзисте составил 19450 руб. против 34300 на сервисе!
Звоню, своим "друзьям", говорю, ребята, вы чего охренели, откуда такая накрутка, мне говорят, что я больной, — у нас накрутка 30%! Я бы за 30% даже позорится не стал, но ЭТО по крайней мере не порядочно! Предлагаю перевести деньги по адекватной цене, т.е. не 20000 руб., а с учётом моей предыдущей оплаты — 6000-7000 руб., как бы я не намерен дарить 15000 руб. просто за то что они такие ушлые бизнесмены, но получаю отказ, в итоге договорились на запчасти заказанные через Экзист!
Но потом, после всего этого, что они с лёгкостью попытались сделать из меня ЛОХА, меня посетили серьёзные сомнения, что мне вообще вернут мои переплаченные деньги, когда я привезу запчасти ещё на 19000 руб. и я придержал паузу.
Но видимо дела в сервисе шли не очень хорошо и обо мне всё таки вспомнили через месяц!
Опять состоялся телефонный разговор с директором сервиса: я говорю -Сергей, я могу заказать запчасти, но только если вы мне сначала вернёте за них деньги, которые я всё же частично оплатил, опять предлагаю не напрягать друг друга личной встречей и просто перечислить не достающую до адекватной цены сумму, на что опять отказ, ибо доллар вырос и те деньги якобы уже выросли до космических высот, только запчасти и только сначала я их должен привезти, а после этого мне вернут за них деньги., -а какие гарантии, спрашиваю я?! Гарантии — это "ЧЕСТНОЕ" слово директора, которое он, в отличии от меня держит всегда!
Хорошо, я заказываю в этот же день всё по их накладной, вплоть до каждой шайбочки и через пару дней привожу в ушлый сервис!
Вопрос закрыт, а осадок остался, видимо суровая Московская жизнь очень сильно меняет людей, которые 10 лет назад ели с тобой с одного котла в лесу на трофи-соревнованиях, вместе преодолевая трудности, ( кстати именно с этой машиной, являющейся сейчас рекламным памятником сервиса на первом фото, мы и катались в одной команде ( formozavr) более 3-х лет…подробности здесь: www.drive2.ru/l/288230376152787601/), а сегодня они мило беседуя с тобой и улыбаясь тебе в лицо, пытаются тебя ободрать и развести или выставить на бабки как последнего ЛОХА, , ,
Пы.сы.
Слава богу, деньги мне вернули.
Каждый из нас сделал свои выводы из этой истории и каждый остался при своём мнении, для меня — это дикость, а для них видимо — теперь в порядке вещей!
Жаль, что все остальные талантливые механики и др.работники сервиса, а они действительно профессионалы — страдают от такой не дальновидной политики своего руководства. Я больше в этот сервис ни ногой, да и мои многочисленные друзья и знакомые имеющие Ленд Крузер в пользовании после этой истории со мной, тоже сделали свои выводы, соответственно я не могу больше рекомендовать их теперь ни кому из-за такой явно мошеннической схемы обмана клиентов. Раньше я такого за ними не замечал, (напомню, обслуживал у них свои машины более 5 лет) цены на запчасти отличались с Экзистом не значительно, но то что произошло, заставило меня поменять своё мнение о них!
Теперь и герб, созданный 10 лет назад мне читается уже совсем по другому "НАДЁЖНОСЬ И НЕ ПОРЯДОЧНОСТЬ"