Всем привет!
Так получилось, что летом было совсем не до записей в БЖ, хотя летом обычно происходит наибольшее количество событий.
В этот раз мой Ховер бОльшую его часть провёл в уютном сервисе у хорошего знакомого. Забегая вперед и как следствие, фотографий немного, т.к. большая часть работы проводилась несобственноручно.
Вердиктом осмотра перед закупкой запчастей стала подуставшая передняя подвеска и подтекающий задний сальник хвостовика. Также были выявлены жучки ржавчины по кузову, преимуществом на дверце багажника около замка и у дверей близ порогов.
Ну и конечно, передний бампер выглядел удручающе вследствие неудачных зимних манёвров, посему новый бампер также оказался в списке заказанного.
Отдельным вопросом стоял выбор противотуманных фар. Этот вопрос будет раскрыт в одной из следующих записей в БЖ подробнее, забегая вперед, скажу, что выбор пал на Bosch'евские противотуманные фары от Лады Приоры.
Почти месяц в сервисе, в течение которого неспешно делалось все необходимое…
Ввиду отсутствия Ховера, катался вот на таком Вжике :)
Конечно же, ощущения от вождения пузотёром скомканные (бордюры, перепады высоты 10+ см стали очень спорной преградой), но машинка добротная и реально резвая (хотя под капотом сердечко выдавало всего лишь 102 л.с.).
И вот, спустя вечность (иначе никак :)) ), наступает тот день, когда тебе звонят из сервиса и говорят заветное "Забирай!"…
Ведь каждому же известно то чувство восторга, когда забираешь свою ласточку из сервиса?)
Далее — обязательный сход-развал,
…конечно же, мойка,
… и финальная фотография сразу после! :)
Вот так вот!
Из мелочей, сделанных до/после/между делом:
— Сдох аккумулятор, старый был сдан за символические деньги, а взамен был поставлен аккумулятор фирмы Topla с пусковым током в 600А.
— Из всех возможных вариантов лампочек в передние габариты был выбран самый, на мой взгляд, вечный, при этом отвечающий задаче "белый свет — везде" — лампочки W5W в синих колбах. Они попались мне случайно вместе с покупкой ламп ближнего света, кажется, это был Phillips, и лежали в багажнике больше года, мне кажется :) В итоге — глаза боялись — руки делали, обошлось без снятия фар. Результат прикреплю в пост с противотуманными фарами.
И последнее, но немаловажное дело.
Для тех, у кого руки не доходят до фальшпола в багажнике с ящиками для разной всячины, необходима тара для хранения различного инструмента, а также для различных запасов лампочек, гаек и прочей всячины :)
По итогу идеальный вариант нашелся всего лишь за 400 рублей.
Такие дела! ;)
Кое-что все еще делается, о чем-то расскажу подробнее позже.
Фото напоследок. Граница Саратовской и Пензенской области, на пути в город-герой Москву.
Всем удачи и никаких поломок!