Привет всем!
Самостоятельно заменил левую опору двигателя (АКПП) на своём Серебристом Эле.
При пробеге 150.000км практически поголовно на автомобилях Хонда Элемент трескается, а затем рвется левая опора двигателя (АКПП) 50815-SCV-A82. При этом огромная инерционная масса двигателя + АКПП начинает «биться» в исступлении при разгоне/торможении или других резких маневрах, так, что людям кажется, что сломалась АКПП или постоянно работают на отбой передние амортизаторы. Были случаи когда из-за не вовремя замененной левой опоры отрывало отливы ее крепления на корпусе АКПП, что приводило к дорогостоящему ремонту.
Обо всём этом, можно почитать здесь:
О большинстве проблем подвески HONDA — по опыту диагностик Honda Element (Хонда Элемент)
Оригинальная опора прослужила мне честные 260.000км и была заменена на аналог — Tenacity AWSHO 1053.
Для того, чтобы снять опору, я снял защиту двигателя (4 болта на 17), поддомкратил АКПП снизу, снял АКБ (2 гайки на 10), частично открутил площадку под АКБ (3 болта на 12) и слегка отогнул её в сторону двигателя.
Далее, снял резиновую гофру и начал выкручивать болты опоры, их 3шт под головку на 17.
После того, как приржавевшие 3 болта были откручены, этой же головкой на 17, был выкручен центральный длинный болт из втулки опоры.
Примерив новую опору Tenacity AWSHO 1053, увидел, что она не влезает в посадочное место алюминиевого кронштейна.
Замерив центральную втулку по длине на старой оригинальной опоре и на новой аналоговой штангенциркулем, установил разницу в 1мм.
Взял болгарку и аккуратно снял этот мм.
Забивать металлическую опору в алюминиевый кронштейн без доработки я не решился.
После доработки, опора встала без всяких проблем на свои посадочные места.
Далее, всё ставится в обратной последовательности.
Не забудьте резиновые "ушки" по бокам опоры с двух сторон, расположить вдоль алюминиевого кронштейна!
Можно легко обойтись без смотровой ямы или подъемника.
Всем удачи в самостоятельном ремонте!