Привет всем!Этот пост, что называется "по просьбам трудящихся"))).Полная история подготовки Люськи, а так же меня.
Прицеп АЛ-КО производства ООО МЗСА я присмотрел еще до покупки машины.Подумал, что он стал бы мне отличным помощником в работе.
Коротенько о его технических характеристиках:
длина 5965
ширина 2524
грузоподъемность 2650кг
полная масса 3500
прицеп двуосный, оснащен тормозами накатного типа на 4 колеса, комплектуется сходнями и лебедкой, для удобства погрузки.
Шасси собрано из Германских комплектующих, рама и крылья оцинкованы, настил платформы-финская фанера устойчивая к мехвоздействиям.Электрооборудование-Россия.
Цена на момент покупки(январь 2014г) 175000р.
Таким образом машину подбирал с условием, что ей придется таскать этот прицеп.Т.е. обязательно рамная, с подключаемым полным приводом, желательно дизельная, разрешенная масса буксируемого прицепа около 3т.L200 подошла идеально по моим требованиям+очень неплохая цена.
После покупки машины стал искать людей, которые смогли бы изготовить и установить на мою машину фаркоп, соответствующий нормам для буксировки моего будущего прицепа.Из готовых решений ни один не имел разрешенную массу буксировки более 2,2т и хоть продавцы заверяли, что все изготовлено с запасом прочности и выдержит мой прицеп, но эксперементировать не захотел.
В Волгограде нашел парней, которые взялись сделать фаркоп по моим требованиям, к ним машина и отправилась.Изготовление и установка фаркопа и эл.части заняла около 12часов.Запрошенная сумма за всю работу и сам девайс около 10т.р.Точно уже не помню…Качество-абсолютно на уровне, за исключением окраски.Все ошелушилось и облезло уже к весне…
Отдельного рассказа заслуживает открытие категории Е к Б, которая необходима по новому закону для буксировки моего прицепа!Как ни печально, но очень часто в нашей стране принимают ограничивающие законы, но не создают инструментов, для их выполнения!Ни одна из трех организаций, занимающаяся подготовкой и переподготовкой водителей в моем городе не набирает группы для обучения этой категории!Им это просто не выгодно, видите ли!А что мне делать?!Управление без категории влечет за собой помещение транспортного ср-ва на штраф стоянку + штраф 8т.р!Наша Раша, мля!
Короче наткнулся на чугунную жопу наших крючкотворов…Пришлось просить и подключать всех знакомых разных инстанций.В результате я "отучился" на категорию в школе ДОСААФ в каком то Мухосранске, но как оказалось это тоже пол-дела, ибо ГАИ в моем городе тоже не преспособлено к принятию экзаменов по этой категории!Сука!У нас можно что то сделать без блата, магарычей и помазывания лохматой лапы?!Не знаете?А я вам отвечу:Них…я нельзя!По крайней мере в городах отдаленных от Белокаменной.Хорошо хоть знакомые есть, иначе — вообще пипец.
Короче через пол года мытарств появилась у меня в правах категория Е к Б…
Ну вот наконец то все куплено, установлено и оформлено!Долгожданный первый выезд автопоездом, по другому не могу назвать!Общая длина всего состава почтенные 11,5м, ширина как раз на всю полосу!Пипец, страшно с начала!В зеркала смотрел больше, чем на дорогу!
…и практически сразу первый косяк.Электрооборудование автомобиля не рассчитано на добавление такого количества лампочек в габаритах.Предохранитель вылетел сразу, после подключения прицепа к розетке.Выход увидел в замене всех лампочек прицепа на диодные.Проблема исчерпана.
Дальнейшая эксплуатация прицепа никаких трудностей не влекла.Есть нюансы при перевозке груза тяжелее 1,5т, а именно давление в колесах прицепа увеличиваю с 3,5 до 5 и скорость движения не должна превышать 70-80км/ч, на большей скорости прицеп начинает вилять и появляется угроза опрокидывания, это просто соблюдение правил инструкции эксплуатации.Хотя с грузом до 1,5 т уверенно можно держать крейсерские 100км/ч.
Если у кого то есть необходимость в перевозках автовозом, можете не задумываясь собирать такой автопоезд, как у меня.
Спасибо, за внимание, всем удачи на дорогах и вне их!