Пришло время менять масло.Меняю по моточасам, умножая среднюю скорость по БК на 300 — моторесурс нормальной синтетики .Средний расход у меня был 26,5 км/ч * 300= 7950 км., хотя проехал 8100 км. Приехал в Армтек и хотел взять как обычно Comma Syner-g, но оказалось, что в городе его почему-то нет нигде .И тут армтековцы посоветовали Areol Max Protect, расхвалили : типа сделано на заводе Де Олиеброн в Голландии, типа -Выдающийся специалист в синтетических маслах для автомобилей, промышленности и тяжелого транспорта, Де Олиеброн пользуется большим уважением в Европе, около 100 торговых марок смазочных материалов заказывают свою продукцию у него, под своими марками, такими как, например Xenum, Putoline, Valvoline, Shell, Neste.Сказали, что аналог Kroon-oil, разливающегося на этом же заводе.Производство Голландия, разлив почему-то Германия…Была пятница вечер и в субботу собирался менять масло+нахвалили+повёлся+очень качественная добротная канистра+акция 20 $ за 5 литров-взял, -решил поэкспериментировать.В субботу залил-канистра с удлиняющимся вытягивающимся горлышком с пластиковой с кольцом "целкой", масло светло-жёлтое чуть темнее бывшей коммы с зеленоватым оттенком.Движок заработал чуть тише, чем на бывшей Comma -кстати отработала без нареканий, по щупу ушло может на 2 мм.сливалось правда, даже швагер заметил, что очень уж жидкое… Ареол пока нормально-позже отпишусь.Но всё-таки, кто уже пробовал это масло : Areol — подскажите-как у Вас оно отходило?
Потом дополню отзыв, когда буду менять.
P.S. поменял через 8700-зарекомендовало себя хорошо: начало темнеть на 3000, по щупу начало уходить где-то на 7500 и то до замены ушло всего лишь 3 миллиметра, работа двигателя не изменилась- рекомендую брать, если по акции и менять через 7-8 тысяч.