Я, конечно, долго сомневался и перерыл кучу инфы на олейна-клабе. если раньше еще я искал идеальное масло, то сейчас главный критерий, пожалуй, цена/качество. И решил соскочить с идемитсу в силу неразумной цены за просто хорошее масло. Купить по наличию и хорошей цене масла Zic, Total, Ravenol, Liqui-moly, религия не позволяет, заказал comma Syner-G 5w40. Разрывался между Bardahl ХТС 5w40 по тому же пресловутому спортивному интересу. Допуски есть. Отзывы устраивают. И 5-литровая тара как нельзя греет моего внутреннего еврея по цене. (а именно 4.5л мне необходимо для заливки до отметки max.)
Так как мой борыс ваще трактор 2.0 apk 115 hp, то попомер разницы в работе движка с Idemitsu zepro 5w40 в худшую сторону не выявил. и по трассе на 4000 об/мин я слышу только шум покрышек при такой-то изоляции салона от моторного отсека.
Вердикт таков: при том, что я ооооочень редко заливаю какой-либо бренд более одного раза, я вновь заказал Comma 5w40.
— пробег на данный момент 6500км. заменю ближе к 7500-8000км, потому как трассы было много, почти 3800км. моточасы считать сбился: снимал генератор и аккум три раза отсоединял — об этом отдельная увлекательная история)))
— по угару. в целом он аналогичен предыдущему маслу. за первые 2500км я долил 650г. но я топил дико по трассе. По городу жора особого не замечал. По истечении 5000км расход не увеличивался, видимо, база еще держится и ресурс масло не исчерпало.
— резьба отверстия поддона м16 х 1.5, пробку подобрал на авторынке, полечко прорезиненное от рено арт. 834823 ELRING
Спасибо за внимание. Заливайте качественное масло. ;-)